Заблокировали счет с денежными средствами
Всем добрый день,хочу рассказать всем о своем счете ну или уже счете яндекс банка (потому что суммма которая находится на счете мне не доступна),поскольку сотрюдники тех. поддержки не могут мне ничем помочь. Открыла я счет в яндекс банке создала карту пэй использую свои паспортные данные, скажу сразу паспорта у меня нету он в залоге в другом городе, возможности забрать его нету, так вот мне открыли счет по паспортным данным без проблем все проверили и дали воспользоваться счетом, на данный счет мне друг перевел 20 000 рублей,после чего мне ограничили доступ к счету и заблокировали,причину не называют и что бы разблокировать счет, требуют что бы я им свои фоточки прислала да еще и селфи с паспортом, которого повторюсь у меня нет. и писала в тех поддержку в чат и звонила им, по телефону говорят что ничего решить не можем, личных встреч мы не проводим филиалов банка у них нету куда можно было бы обратиться, вообще деньги так и висят на счету,я обратилась к юристам они составили заявление и отправили в банк, содержание заявления следующее что на основании ст. 859 ГК РФ я прошу закрыть мой счет и вернуть деньги,но для них законны не писаны и им все равно на это заявление, мой друг который перевел мне деньги на счет со своей стороны пытался отменить операцию о переводе,но тоже ничего не поясняют и не делают. Вот и пользуйся сервисом яндекс пэй с выгодным кэшбеком, а в итоге яндекс банк пользуется твомим деньгами к которым ты не имеешь доступ. Обманщики одним словом. Если хотите потерять деньги то открывайте счет в яндекс банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Ошибка платежа и оперативная поддержка спасли меня
Добрый день! 28.09 совершил покупку в магазине на 479 рублей, оплатил QR и вышел из магазина, но через 10 сек вылетает продавец и говорит, что оплата не прошла. А бутылку сока я...
Странный баг решили быстрее, чем до дома дошел
Перевел с другого банка на Яндекс Пей 1800₽, чтобы оплатить поездку в такси, но почему то на балансе они сразу не отобразлись, поэтому пошел писать в поддержку и думал что это как...
Самый безопасный банк
Добрый день! Недавно была ситуация в кафе - платила по QR, у меня операция прошла, а на терминале кафе нет. Попросили оплатить другой картой и сказали, что деньги вернутся. Я...
Повышение
Увидела в приложении акцию, за которую начисляют 300 баллов на баланс -- нужно повысить возможности аккаунта, подтвердив Госуслуги. Заполнила заявку, но баллы не пришли. Решила...
Опыт общения со службой поддержки
Добрый день! 26 сентября 2025 года я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу акции, в которой я участвовал, но, к сожалению, не получил обещанные баллы. При этом сам...
Задержка начисления баллов за покупку по цифровой дебетовой карте
Добрый день. 22 августа 2025 было большое событие, оплатил банкет в заведении цифровой дебетовой картой. Заранее удачно выбрал кэшбек на рестораны в 5%. Платеж прошел, но к моему...
Помогли с решением вопросов
Вчера я обращалась в поддержку Яндекс банка с проблемой отсутствия пластика данной карты. Потому что, к сожалению, не всегда удобно пользоваться приложением, оплатой через него...