Оплата qr кодом не прошла
19 декабря оплачивал картой яндекс через qr код. В магазине оплата не прошла, а деньги списали. Товар в итоге мне не отдали. Написала в чат, в итоге а после 30минутной переписки создали претензию и на её рассмотрение у банка есть 30 дней. Жду. Звонила на горячую линию там все хуже, сказали, что с такими вопросами только в чат писать. В итоге списали 900 рублей, ни денег, ни товара. Просто ужас.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отличный банк!
Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был...
Оплата услуг по QR коду
Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести...
Изменение номера телефона
Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу...
Объяснили, как получать кешбек
Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой...
Быстро решили проблему с двойной оплатой
Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду...
Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном
Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался...
В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам
Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро...