Бесплатное обслуживание

26.12.2023 13:41
806
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу по благодарить и поздравить Банк "Точка" с наступающим новым годом! Я очень давний клиент банка, видел огромное количество изменений. Есть еще над чем работать, но самое важное, это вернуть приложение на ios(Очень сильно надо!). Рекомендую пользоваться банком. Я часто рассчитываюсь картой точкой и благодаря моим покупкам, мне приходят баллы. Эти баллы ты можешь обменивать на разные плюшки в интернет Банке. Самое удобное лично для меня, тратить баллы, на ежемесячное обслуживание. И за приглашение друга в банк, ты тоже получаешь дополнительные бонусы в виде бесплатного обслуживания. В моем случае август, сентябрь, были оплачены баллами, а октябрь, ноябрь, декабрь, по моей рекомендации пришел третий друг, благодаря ему до конца года я не платил по тарифу. Еще баллы очень удобно обменивать на промокод в Ozone. И еще баллы я тратил в магазине точке, покупал для супруги браслет на руку, с мотивационным слоганом. Рекомендую вам банк!. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T08:04:09+03:00
28.12.2023 23:27 Спасибо за отзыв. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем, у нас рейтинг о клиентском обслуживании. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка. 24.01.2024 02:08 Отзыв вернули на проверку. Благодарим за дополнения, оценка зачтена.
user3043642
2024-01-19T13:04:31+03:00
14 августа написал в чат с банком. Оплачивал тариф баллами, и плата списалась за январь, спросил, почему так. Ксения ответила мне через 2 минуты, объяснила, что тариф оплачивается за ближайший месяц без скидок, а все месяцы до января как раз были со скидками. Вопрос решился.
Точка
Точка
2023-12-29T10:08:55+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и поздравления! Невероятно рады знать, что вы с Точкой далеко не первый год, и по-прежнему довольны сервисом и рекомендуете нас. Это очень ценно. Стараемся придумывать новые возможности, чтобы работать было не только удобно, но и выгодно. Здорово, что баллы в программе лояльности помогают сэкономить :) С удовольствием расскажем о возможностях работы с приложением на айфоне в чате интернет-банка. Поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем больших свершений в Новом году!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за своевременную помощь!

Оценка 5

Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не... Читать полностью

28.04.2025

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025