Хочу по благодарить и поздравить Банк "Точка" с наступающим новым годом! Я очень давний клиент банка, видел огромное количество изменений. Есть еще над чем работать, но самое важное, это вернуть приложение на ios(Очень сильно надо!). Рекомендую пользоваться банком. Я часто рассчитываюсь картой точкой и благодаря моим покупкам, мне приходят баллы. Эти баллы ты можешь обменивать на разные плюшки в интернет Банке. Самое удобное лично для меня, тратить баллы, на ежемесячное обслуживание. И за приглашение друга в банк, ты тоже получаешь дополнительные бонусы в виде бесплатного обслуживания. В моем случае август, сентябрь, были оплачены баллами, а октябрь, ноябрь, декабрь, по моей рекомендации пришел третий друг, благодаря ему до конца года я не платил по тарифу. Еще баллы очень удобно обменивать на промокод в Ozone. И еще баллы я тратил в магазине точке, покупал для супруги браслет на руку, с мотивационным слоганом. Рекомендую вам банк!.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...
Быстрое решение замены тарифа
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...