Не дают изменить номер телефона

26.12.2023 19:23
21800
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сменился номер телефона, к старому доступа нет, хочу изменить данные в личном кабинете. Захожу в лк, там кнопка "изменить в Ozon id". Нажимаю, выходит страница: "код отправлен на..." Та-да-дам! СТАРЫЙ номер! Нажимаю на "Нет доступа к старому телефону", выходит страница сайта.
Звоню в Озон: "Нет другой возможности кроме как вам обратиться к провайдеру и восстановить старый номер!" Нормально, да?
Пишу в Озон:
- присылают инструкцию "Чтобы восстановить доступ к аккаунту:

1. Перейдите на страницу "Восстановить доступ к Ozon Карте" или на странице восстановления нажмите "Ничего не помню".

2. Введите номер телефона и почту. (...) и т.д. блаблабла на 4 пункта

Если у вас возникнут вопросы, вы также можете обратиться к нам на горячую линию по номерам: +7-495-215-24-08 и 8-800-555-89-82. (это там, где мне сказали восстанавливать старый номер)"

Делаю по инструкции. Перехожу по активной ссылке "Восстановить доступ к аккаунту", попадаю на главную страницу Озон банка. Вверху нажимаю "войти" т.к. страницы или надписи "Ничего не помню" (как указано в инструкции) там нет. Снова выходит вкладка с восстановлением доступа через код на СТАРЫЙ номер.

Снова пишу в Озон: прикладываю скриншот страницы, прошу обвести в нем ту кнопку, куда мне нужно ткнуть чтобы возникло пресловутое "Ничего не помню". Мне советуют позвонить в на горячую линию или обратиться на маркетплейс (!). И каждый раз заново здороваются, и задают одни и те же вопросы, что становится очевидно что каждый раз отвечают разные люди (нормально вообще?!).

И снова пишу в Озон, и снова. Мне то отвечают, что да, номер в аккаунте изменить невозможно, то снова кидают ссылку на некорректную инструкцию.
Потом вообще предложили создать новый аккаунт на маркетплейсе с новым номером. А озон кард забросить, да?!
Предлагаю отправить паспортные данные, прийти, в конце концов, в Москве в офис лично с паспортом! Ответ - нет, это невозможно.

Итого: жалоба в центробанк написана, смены номера телефона (просто сменить номер телефона! Просто.Номер.Телефона!) как не было, так и нет.

Абсолютно неадекватный банк и максимально некомпетентные сотрудники.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-29T22:51:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-27T12:29:54+03:00
Здравствуйте. Изменить номер телефона без доступа к старому можно через мобильное приложение Ozon или web версию. Вам нет необходимости создавать новый аккаунт, восстанавливать старый номер и заполнять анкету на восстановления доступа. 1. Для этого рекомендуем зайти в приложение Ozon, где вы оформляете заказы; 2. Далее в разделе "Мой Ozon" нажать вверху на ваше имя со стрелкой или "Управление аккаунтом"; 3. После перейти в поле "Телефон", "Нет доступа к телефону", откроется страница сайта, которая называется "Настройки аккаунта". Здесь важно нажать на гиперссылку "Ozon ID". Ссылка ведёт на страницу "Учётные данные", где рядом с номером телефона можно кликнуть "Изменить", далее "Изменить без подтверждения". В таком случае код поступит на тот номер, который вы укажите, и он изменится автоматически через 14 дней. При изменении номера через web версию система сразу предложит один из вариантов "Изменить номер без подтверждения". Направляем подробную инструкцию в "Помощи": https://ozon.ru/t/Apy1eoE Простите, что не объяснили вам всё в поддержке. Учтём ситуацию из отзыва и будем работать над качеством сервиса!
user-379716484839
2024-01-15T09:09:24+03:00
Впечатления так себе. По всем 4-м каналам связи техподдержка дезинформирует, других контактов нет. Здесь инструкцию предоставили верную, на эл.почту ответили, пообещали разобраться, но всё равно впервые сталкиваюсь с подобным ужасным сервисом тех.поддержки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

Сейчас у меня действует подписка премиум и в рамках этой подписки на октябрь можно выбрать кэшбек 5% на фастфуд и 5% на рестораны. 28 сентября обратился в чат банка с вопросом о... Читать полностью

29.09.2025

Очень быстро решили вопрос, спасибо

Оценка 5

Я столкнулась с такой проблемой, что через гос услуги не могла обновить свои личные данные ( сменила фамилию) и написала в поддержку чтобы мне помогли думала что это займет много... Читать полностью

28.09.2025

Поддержка оператора

Оценка 5

27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в... Читать полностью

28.09.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Сделал снятие в банкомате на 10000 руб, при услуге ультра, а банкомат снял с комиссией, быстро помогли разобраться и вернули деньги.спасибо. Обращение 27 сентября 25 года в 09.25... Читать полностью

27.09.2025

Кредитная история

Оценка 5

Обратился 27 сентября в чат поддержки с таким вопросом , отправляют ли они данные в бки потому как у меня появились почему то просрочки , и испортилась кредитная история... Читать полностью

27.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Вопрос был связан с начисление звезд на Озон за товары приобретённые вне Озон, мной был куплен товар вне Озон, но оплата была произведена через СБП . оператор Юля дала... Читать полностью

26.09.2025

Помогли поднять уровень счёта

Оценка 5

Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с... Читать полностью

19.09.2025