Не дают изменить номер телефона
Сменился номер телефона, к старому доступа нет, хочу изменить данные в личном кабинете. Захожу в лк, там кнопка "изменить в Ozon id". Нажимаю, выходит страница: "код отправлен на..." Та-да-дам! СТАРЫЙ номер! Нажимаю на "Нет доступа к старому телефону", выходит страница сайта.
Звоню в Озон: "Нет другой возможности кроме как вам обратиться к провайдеру и восстановить старый номер!" Нормально, да?
Пишу в Озон:
- присылают инструкцию "Чтобы восстановить доступ к аккаунту:
1. Перейдите на страницу "Восстановить доступ к Ozon Карте" или на странице восстановления нажмите "Ничего не помню".
2. Введите номер телефона и почту. (...) и т.д. блаблабла на 4 пункта
Если у вас возникнут вопросы, вы также можете обратиться к нам на горячую линию по номерам: +7-495-215-24-08 и 8-800-555-89-82. (это там, где мне сказали восстанавливать старый номер)"
Делаю по инструкции. Перехожу по активной ссылке "Восстановить доступ к аккаунту", попадаю на главную страницу Озон банка. Вверху нажимаю "войти" т.к. страницы или надписи "Ничего не помню" (как указано в инструкции) там нет.
Снова выходит вкладка с восстановлением доступа через код на СТАРЫЙ номер.
Снова пишу в Озон: прикладываю скриншот страницы, прошу обвести в нем ту кнопку, куда мне нужно ткнуть чтобы возникло пресловутое "Ничего не помню". Мне советуют позвонить в на горячую линию или обратиться на маркетплейс (!). И каждый раз заново здороваются, и задают одни и те же вопросы, что становится очевидно что каждый раз отвечают разные люди (нормально вообще?!).
И снова пишу в Озон, и снова. Мне то отвечают, что да, номер в аккаунте изменить невозможно, то снова кидают ссылку на некорректную инструкцию.
Потом вообще предложили создать новый аккаунт на маркетплейсе с новым номером. А озон кард забросить, да?!
Предлагаю отправить паспортные данные, прийти, в конце концов, в Москве в офис лично с паспортом! Ответ - нет, это невозможно.
Итого: жалоба в центробанк написана, смены номера телефона (просто сменить номер телефона! Просто.Номер.Телефона!) как не было, так и нет.
Абсолютно неадекватный банк и максимально некомпетентные сотрудники.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Восстановление лимита рассрочки
3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла...
Ozon Рассрочка
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка...
Отмена подписки озон премиум
Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги...
Магазины приложений
Я уже около двух лет сотрудничаю с банком Озон. Мне нравится их поддержка в чате. Так, 25.04.25 г я решила установить приложение банка, на свой новый смартфон, но увидела, что могу...
За быстрое решение
Не разобралась в своем вопросе по поводу погашения рассрочки. Запуталась. Обратилась в приложении банка в чате к оператору. Быстро обработали запрос, всё объяснили. Просто и...
Консультация по поводу озон.рассрочки
Сегодня решила выяснить, будет ли доступен перевод с озон.рассрочки на озон.карту в связи с тем, что пропала кнопка перевода в приложении. До этого активно пользовалась...