Не дают изменить номер телефона
Сменился номер телефона, к старому доступа нет, хочу изменить данные в личном кабинете. Захожу в лк, там кнопка "изменить в Ozon id". Нажимаю, выходит страница: "код отправлен на..." Та-да-дам! СТАРЫЙ номер! Нажимаю на "Нет доступа к старому телефону", выходит страница сайта.
Звоню в Озон: "Нет другой возможности кроме как вам обратиться к провайдеру и восстановить старый номер!" Нормально, да?
Пишу в Озон:
- присылают инструкцию "Чтобы восстановить доступ к аккаунту:
1. Перейдите на страницу "Восстановить доступ к Ozon Карте" или на странице восстановления нажмите "Ничего не помню".
2. Введите номер телефона и почту. (...) и т.д. блаблабла на 4 пункта
Если у вас возникнут вопросы, вы также можете обратиться к нам на горячую линию по номерам: +7-495-215-24-08 и 8-800-555-89-82. (это там, где мне сказали восстанавливать старый номер)"
Делаю по инструкции. Перехожу по активной ссылке "Восстановить доступ к аккаунту", попадаю на главную страницу Озон банка. Вверху нажимаю "войти" т.к. страницы или надписи "Ничего не помню" (как указано в инструкции) там нет.
Снова выходит вкладка с восстановлением доступа через код на СТАРЫЙ номер.
Снова пишу в Озон: прикладываю скриншот страницы, прошу обвести в нем ту кнопку, куда мне нужно ткнуть чтобы возникло пресловутое "Ничего не помню". Мне советуют позвонить в на горячую линию или обратиться на маркетплейс (!). И каждый раз заново здороваются, и задают одни и те же вопросы, что становится очевидно что каждый раз отвечают разные люди (нормально вообще?!).
И снова пишу в Озон, и снова. Мне то отвечают, что да, номер в аккаунте изменить невозможно, то снова кидают ссылку на некорректную инструкцию.
Потом вообще предложили создать новый аккаунт на маркетплейсе с новым номером. А озон кард забросить, да?!
Предлагаю отправить паспортные данные, прийти, в конце концов, в Москве в офис лично с паспортом! Ответ - нет, это невозможно.
Итого: жалоба в центробанк написана, смены номера телефона (просто сменить номер телефона! Просто.Номер.Телефона!) как не было, так и нет.
Абсолютно неадекватный банк и максимально некомпетентные сотрудники.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вопрос о кэшбеке
Сейчас у меня действует подписка премиум и в рамках этой подписки на октябрь можно выбрать кэшбек 5% на фастфуд и 5% на рестораны. 28 сентября обратился в чат банка с вопросом о...
Очень быстро решили вопрос, спасибо
Я столкнулась с такой проблемой, что через гос услуги не могла обновить свои личные данные ( сменила фамилию) и написала в поддержку чтобы мне помогли думала что это займет много...
Поддержка оператора
27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в...
Оперативно помогли
Сделал снятие в банкомате на 10000 руб, при услуге ультра, а банкомат снял с комиссией, быстро помогли разобраться и вернули деньги.спасибо. Обращение 27 сентября 25 года в 09.25...
Кредитная история
Обратился 27 сентября в чат поддержки с таким вопросом , отправляют ли они данные в бки потому как у меня появились почему то просрочки , и испортилась кредитная история...
Кешбэк
Вопрос был связан с начисление звезд на Озон за товары приобретённые вне Озон, мной был куплен товар вне Озон, но оплата была произведена через СБП . оператор Юля дала...
Помогли поднять уровень счёта
Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с...