Yookassa - "Лангольеры" вашего дела

12.01.2024 14:14
621
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Коротко о главном.

Мы IT компания, разрабатывали сервис по профессиональному консультированию в сфере АПК (Не путать с инфоцыганством) - это абсолютно "белый" проект от разработчиков с 15-ти летним стажем.

Эксперт должен подтвердить свое регалии прежде, чем попасть в сервис. Это больше дополнение к существующему сайту (Пользователи давно просили)

Чтобы у экспертов была мотивация и интерес наставления, мы решили монетизировать их деятельность путем торгов за их услуги, а респондент может выбрать подходящего эксперта не только по регалиям, но и по цене.

Так как ранее работали через яндекс деньги (ныне yookassa.ru) проблем не возникало, и поддержка всегда помогала в решении вопросов. Было решено работать с Yookassa – другие сервисы даже не рассматривали. 

Погнали...

  • Изучаем API, созваниваемся с поддержкой (+ 1-2 недели)
  • Разрабатываем связку на ввод средств, изучаем API, созваниваемся с поддержкой (+ 2 недели)
  • Разрабатываем связку на ВЫВОД средств, изучаем API, тестируем, созваниваемся с поддержкой - 8 800 350-46-56 (+ 2 недели)
  •  По их просьбе делаем копию всего портала что бы зашли и посмотрели, как все работает, в том числе как работает вывод и админ панель. (+ 2 недели)
  • Расписываем весь процесс входа в сервис Yookassa
  • Все тесты прошли успешно (+ 1.5 недели)
  • Утыкали сайт логотипами Yookassa, зашили кучу информации из рекомендаций от Yookassa и перезалили пользовательское соглашение и конфиденциальность и т.п. (+ 1 неделя)

Мне говорят, что нужно с начало запустить в бой фунционал по приему платежей, а потом подать заявку на вывод средств (Такие правила)

  • Присылают запросы на необходимые документы начинаем собирать информацию (+ 1 неделя)
  • Что-то не понравилось им, переделали (+ 1 неделя)
  • Ждем еще неделю пока все проверят
  • Одобрили, ура

Следующим шагом идет подключение на вывод средств, ради чего все и делалось. 

На личную почту Yookassa присылает список запросов как документов, так и данные моей компании (Я регистрировал все на ООО, на IT рынке более 15 лет)

  • Собираем данные по 9+ запросам в том числе копию бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Собираем техническую информацию по своему сервису
  • Yookassa скидывает техническую информацию (Напомню, что все уже протестировано и отработано в их же кабинетах) и в вопросах просят уточнить по каким протоколам работаем… - тут я немного насторожился.
  • Собрали – отправили все запрашиваемую информацию…

В итоге получил ответ: “К сожалению, политика безопасности нашего сервиса не позволяет подключить выплаты для вашего сервиса.”… чтооооо?

Прошу прояснить ситуацию, может я что-то не то скинул или что-то не предоставил… 

Ответ просто поразил: Отказ связан с внутренними регламентами компании.”… чтооооо?

Получается, что я несколько месяцев потратил просто в никуда, переделки, оплата юристов, бухгалтеров, тестирования, отладка и т.п. Самое главное – это время!

По факту, мое личное суждение, меня ввели в заблуждение. Я сразу обозначил свои намерения по вхождению в сервис Yookassa. 

Более того, о какой конфиденциальности они говорят — если «продали» мои данные компании: +7495***26*7 (https://****nline.ru/) которая перезвонила мне на личный номер (Который я указывал только на Yookassa) спустя час после отказа Yookassa. 

Считаю, мое личное суждение, компанию Yookassa не клиент ориентированной – не удивлюсь, если такой сервис появится где-то на просторах рунета ведь мы написали полный процессинг (идея + реализация)

Самое обидным для меня лично является то, что я лично рекомендовал своим клиентам сработать с Yookassa и лично подключал их сервисы на сайты.

Спасибо за внимание :)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-20T21:05:59+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-01-16T19:31:01+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему комментарию. Каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Мы работаем в рамках законодательства и внутреннего регламента, а подобная процедура проверок есть у всех коллег по цеху. В некоторых случаях мы можем направить информацию о том, что именно нужно доработать или дослать по части документов, чтобы была возможность осуществить подключение. По указанному вами проекту подключить опцию Массовых выплат не получится. Мы не отказываем в сотрудничестве в целом — вы можете использовать наш сервис для приёма платежей. Направили вам письмо на контактную почту с информацией по альтернативной реализации вашего проекта. Команда ЮKassa

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 210
отзыва
6 117
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты