Yookassa - "Лангольеры" вашего дела
Коротко о главном.
Мы IT компания, разрабатывали сервис по профессиональному консультированию в сфере АПК (Не путать с инфоцыганством) - это абсолютно "белый" проект от разработчиков с 15-ти летним стажем.
Эксперт должен подтвердить свое регалии прежде, чем попасть в сервис. Это больше дополнение к существующему сайту (Пользователи давно просили)
Чтобы у экспертов была мотивация и интерес наставления, мы решили монетизировать их деятельность путем торгов за их услуги, а респондент может выбрать подходящего эксперта не только по регалиям, но и по цене.
Так как ранее работали через яндекс деньги (ныне yookassa.ru) проблем не возникало, и поддержка всегда помогала в решении вопросов. Было решено работать с Yookassa – другие сервисы даже не рассматривали.
Погнали...
- Изучаем API, созваниваемся с поддержкой (+ 1-2 недели)
- Разрабатываем связку на ввод средств, изучаем API, созваниваемся с поддержкой (+ 2 недели)
- Разрабатываем связку на ВЫВОД средств, изучаем API, тестируем, созваниваемся с поддержкой - 8 800 350-46-56 (+ 2 недели)
- По их просьбе делаем копию всего портала что бы зашли и посмотрели, как все работает, в том числе как работает вывод и админ панель. (+ 2 недели)
- Расписываем весь процесс входа в сервис Yookassa
- Все тесты прошли успешно (+ 1.5 недели)
- Утыкали сайт логотипами Yookassa, зашили кучу информации из рекомендаций от Yookassa и перезалили пользовательское соглашение и конфиденциальность и т.п. (+ 1 неделя)
Мне говорят, что нужно с начало запустить в бой фунционал по приему платежей, а потом подать заявку на вывод средств (Такие правила)
- Присылают запросы на необходимые документы начинаем собирать информацию (+ 1 неделя)
- Что-то не понравилось им, переделали (+ 1 неделя)
- Ждем еще неделю пока все проверят
- Одобрили, ура
Следующим шагом идет подключение на вывод средств, ради чего все и делалось.
На личную почту Yookassa присылает список запросов как документов, так и данные моей компании (Я регистрировал все на ООО, на IT рынке более 15 лет)
- Собираем данные по 9+ запросам в том числе копию бухгалтерской и налоговой отчетности
- Собираем техническую информацию по своему сервису
- Yookassa скидывает техническую информацию (Напомню, что все уже протестировано и отработано в их же кабинетах) и в вопросах просят уточнить по каким протоколам работаем… - тут я немного насторожился.
- Собрали – отправили все запрашиваемую информацию…
В итоге получил ответ: “К сожалению, политика безопасности нашего сервиса не позволяет подключить выплаты для вашего сервиса.”… чтооооо?
Прошу прояснить ситуацию, может я что-то не то скинул или что-то не предоставил…
Ответ просто поразил: Отказ связан с внутренними регламентами компании.”… чтооооо?
Получается, что я несколько месяцев потратил просто в никуда, переделки, оплата юристов, бухгалтеров, тестирования, отладка и т.п. Самое главное – это время!
По факту, мое личное суждение, меня ввели в заблуждение. Я сразу обозначил свои намерения по вхождению в сервис Yookassa.
Более того, о какой конфиденциальности они говорят — если «продали» мои данные компании: +7495***26*7 (https://****nline.ru/) которая перезвонила мне на личный номер (Который я указывал только на Yookassa) спустя час после отказа Yookassa.
Считаю, мое личное суждение, компанию Yookassa не клиент ориентированной – не удивлюсь, если такой сервис появится где-то на просторах рунета ведь мы написали полный процессинг (идея + реализация)
Самое обидным для меня лично является то, что я лично рекомендовал своим клиентам сработать с Yookassa и лично подключал их сервисы на сайты.
Спасибо за внимание :)
