Заблокировали кошелек

17.01.2024 13:21
382
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пришло письмо, о том что 

"Операции заблокированы: нужна информация от вас  

Мы присылали вам письмо — просили рассказать, для чего вы используете кошелёк. Вы не ответили, поэтому нам пришлось приостановить все операции (такое правило есть в Соглашении, п. 4.19.1). Ответьте на наше письмо с вопросами, оно пришло пять дней назад."

Я ответил на него, пользовался кошельком очень долгое время всегда только в личных целях, не использовал для предпринимательской деятельности. Пополнял букмекерскую легальную контору, делал ставки, и выводил деньги и тратил там же, ничего из оферты не нарушал. Долго жду ответа уже

ЮMoney
ЮMoney
2024-01-17T15:22:11+03:00
Здравствуйте! Проверили вашу ситуацию. При обращении в поддержку специалисты сообщили примерный срок ответа – он ещё не истёк. Наша система ежеминутно анализирует сотни операций. Если владелец кошелька нарушает наши правила или закон, мы обязаны принять меры и провести проверку. Во время проверки выводить и тратить деньги из кошелька нельзя, а владельцу задаём несколько вопросов. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. В обращении всегда стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025