Прекрасный сервис!!!

25.01.2024 18:33
887
1
Оценка
5
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить Константина К. за внимательное отношение. По рекомендации открыла расч.счет для ИП в Точке, и очень довольна обслуживанием. Неоднократно обращалась к Константину по всем вопросам которые возникали и он подробно всегда обьяснял и советовал что именно лучше для развития моего бизнеса. Спасибо большое!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-23T18:45:08+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой вы обратились к сотруднику? Как вам помогли? Сколько потребовалось времени для урегулирования ситуации? Укажите, пожалуйста, дату и время обращения. 14.03.2024 Ответ не получили. Оценка не засчитана. 29.03.2024 С учетом дополнительной информации,полученной от автора,оценка засчитана.
Точка
Точка
2024-01-26T10:53:01+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что выбрали Точку для ведения бизнеса. Обязательно передадим ваши тёплые слова Константину. Уверены, ему будет очень приятно. Для нас важно качественно и внимательно помогать предпринимателям, ведь только у нас будет получаться делать мир бизнеса удобнее. Обещаем и дальше радовать вас заботливым сервисом. А если понадобится помощь — мы всегда рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025