Не дают вывести деньги

29.01.2024 15:20
343
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не дают вывести деньги , написал в чем проблема , сказали что нужно обновить паспортные данные , я скинул их им они долго не отвечали часа 3 часа , потом обновились , я серовно не могу вывести деньги 0 ответа от чата 0 ответов от колл центра , мол кому-то они передали мой вопрос они позвонят , я не знаю кто мне должен позвонить , мне надень названивать много неизвестных номеров я их не беру , может и пропустил в чате банка тоже не отвечает уже 3 сутки я не знаю что делать , лежат последние зарплатные деньги , живу 3 дня на последние тысячу рублей , я не знаю что делать ни ответа ни привета , я готов уже на то чтобы закрыли счет и вывели деньги.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-30T14:56:09+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. О блокировке предупредили вас 26 января в чате банка. Также мы получили сведения о недействительности вашего паспорта. Попросили прислать в чат фото паспорта и селфи с ним. Вы прислали фотографии, мы их проверили и обновили данные 27 января. Так как вы не смогли предоставить все запрашиваемые документы для снятия блокировки, мы предложили закрыть счёт. Он уже в процессе закрытия. Деньги перевели сегодня 30 января на указанными вами реквизиты в другом банке. Простите, что нам понадобилось столько времени. Активно работаем над тем, чтобы поддержка работала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк в озон банк

Оценка 5

Здравствуйте. В ноябре специально выбрала категории кэшбека "развлечения", тк знала, что пойдем в парк аттракционов. Когда оплатила, поняла, что платеж прошел по МСС "фастфуд", и... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

31.10.25 я произвела возврат товара. магазин возвращает деньги в течении 5 дней. 5 дней прошло , но деньги на озон карту не вернулись. я начала волноваться. Связалась с озон банком... Читать полностью

04.11.2025

Помогли оперативно разблокировать карту

Оценка 5

Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы с неожиданным списанием средств

Оценка 5

1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил... Читать полностью

04.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор честно сообщила об условиях

Оценка 5

В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами... Читать полностью

04.11.2025