Не дают вывести деньги

29.01.2024 15:20
285
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не дают вывести деньги , написал в чем проблема , сказали что нужно обновить паспортные данные , я скинул их им они долго не отвечали часа 3 часа , потом обновились , я серовно не могу вывести деньги 0 ответа от чата 0 ответов от колл центра , мол кому-то они передали мой вопрос они позвонят , я не знаю кто мне должен позвонить , мне надень названивать много неизвестных номеров я их не беру , может и пропустил в чате банка тоже не отвечает уже 3 сутки я не знаю что делать , лежат последние зарплатные деньги , живу 3 дня на последние тысячу рублей , я не знаю что делать ни ответа ни привета , я готов уже на то чтобы закрыли счет и вывели деньги.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-30T14:56:09+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. О блокировке предупредили вас 26 января в чате банка. Также мы получили сведения о недействительности вашего паспорта. Попросили прислать в чат фото паспорта и селфи с ним. Вы прислали фотографии, мы их проверили и обновили данные 27 января. Так как вы не смогли предоставить все запрашиваемые документы для снятия блокировки, мы предложили закрыть счёт. Он уже в процессе закрытия. Деньги перевели сегодня 30 января на указанными вами реквизиты в другом банке. Простите, что нам понадобилось столько времени. Активно работаем над тем, чтобы поддержка работала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025