Озон банк? или не банк?

29.01.2024 16:29
1270
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25-го января в МП закрыл четыри накопительных счëта. 

Далее >>> часть денег через СБП отправил в Тинькофф, а часть в МКБ. 

Всё переводы = успешны. 

Открыл новый НС в банке Оzon. 

Позднее был два пропущеных вызова с 

+74952152408 

В чате меня оповестили о "подозрительной активности" в моём МП. 

Я сам перезвонил на ГЛ и всё объяснил. 

27-го опять звонки с +74952152408

я не всегда могу ответить ((((((

Звоню на ГЛ опять >>>> всё объясняю >>>>>

получаю сообщение в чате МП о блокировки части действий. 

Типа пополнять могу, а выводить НЕТ. 

Сегодня 29-е === вывод через СБП >>>

Не работает >>>>

звоню на ГЛ >>>>> а "Анастасия" >>>> 

включила маринку >>>>

снять бликиррку типа не может ((((

Банк ау. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-29T20:00:47+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Мы убедились, что операции клиент совершает самостоятельно, без влияния третьих лиц. Поэтому сегодня после звонка сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что не объяснили, как работает процесс и долго отвечали в чате. Понимаем, что так быть не должно. Проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.
user-698518644168
2024-02-15T10:11:49+03:00
Банк обещал далее "не хулиганить" с блокировкой .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вопрос по начислению кэшбека

Оценка 5

4 сентября обратила внимание, что не начислили кешбек за одежду (была выбрана категорией месяца), заказ проходил как супермаркет. Обратилась в поддержку, оператор Эдуард очень... Читать полностью

04.09.2025

Помогли с оплатой

Оценка 5

Случилось проблема, оплатил штраф через озон банк 21 августа, в течении нескольких дней смотрю штраф также отображается, обращаюсь в в поддержку 22 Августа, это было первый раз... Читать полностью

04.09.2025

Возврат денежных средств на дебетовую карту озон

Оценка 5

Возникла проблема, вернула товар оплаченный озон картой 6 августа 2025г, но деньги за возврат не пришли.11 августа написала в онлайн чат продержки озон банка. Менеджер Владислав... Читать полностью

04.09.2025

Индивидуальный подход и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат поддержк 02.09.2025 г. С вопросом: "Почему не начислили кешбек в августе по выбранной категории - рестораны?!" Оператор Юлия, оперативно ответила на мой вопрос... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

2 сентября 2025 года мне ограничили доступ к денежным средствам, в связи с частыми переводами и поступления. Написали чтобы я предоставила скриншоты организации которой я... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025