Озон банк? или не банк?

29.01.2024 16:29
1091
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25-го января в МП закрыл четыри накопительных счëта. 

Далее >>> часть денег через СБП отправил в Тинькофф, а часть в МКБ. 

Всё переводы = успешны. 

Открыл новый НС в банке Оzon. 

Позднее был два пропущеных вызова с 

+74952152408 

В чате меня оповестили о "подозрительной активности" в моём МП. 

Я сам перезвонил на ГЛ и всё объяснил. 

27-го опять звонки с +74952152408

я не всегда могу ответить ((((((

Звоню на ГЛ опять >>>> всё объясняю >>>>>

получаю сообщение в чате МП о блокировки части действий. 

Типа пополнять могу, а выводить НЕТ. 

Сегодня 29-е === вывод через СБП >>>

Не работает >>>>

звоню на ГЛ >>>>> а "Анастасия" >>>> 

включила маринку >>>>

снять бликиррку типа не может ((((

Банк ау. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-29T20:00:47+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Мы убедились, что операции клиент совершает самостоятельно, без влияния третьих лиц. Поэтому сегодня после звонка сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что не объяснили, как работает процесс и долго отвечали в чате. Понимаем, что так быть не должно. Проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.
user-698518644168
2024-02-15T10:11:49+03:00
Банк обещал далее "не хулиганить" с блокировкой .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
12%
решено проблем
14 425
отзыва
14 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответ консультанта Озон банка по имени Роман на запрос об отмене активированных товаров за звёзды

Оценка 5

25.04.2025 г. в корзине Озон я ошибочно активировала два товара за звёзды и 1 рубль. На сайте Озон было указано, что звёзды станут активными только через 24 часа. Я хотела... Читать полностью

27.04.2025

Информация о начислении кешбэка

Оценка 5

Заказал карту Ozon.  Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц. Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении... Читать полностью

26.04.2025

Быстрые ответы и решение проблемы

Оценка 5

Решила оформить озон карту, все быстро оформилось через приложение, но возник вопрос насчет как получить пластиковую карту. Написала вопрос в поддержку, выбрала свой вариант... Читать полностью

26.04.2025

Ответили мгновенно, направили для решения проблемы по нужному адресу

Оценка 5

У меня некорректно отобразился заказ, по которому прошла оплата. Обратилась в чат поддержки в озон банке, после подсказок бота вышла на оператора, ответил Дмитрий. Уточнил номер... Читать полностью

26.04.2025

Кешбек 1% на все покупки

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат за консультацией по вопросу начисления кешбека, консультант очень оперативно и информативно проконсультировал по данной теме, предоставив дополнительную... Читать полностью

26.04.2025

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Пополнение карты с банкоматов других банков

Оценка 5

Столкнулся с такой проблемо, что не знал как пополнить банковскую карту имея только наличные деньги, но сотрудники службы поддержки в приложении ОЗОН банка не растерялись и... Читать полностью

26.04.2025