Озон банк? или не банк?

29.01.2024 16:29
1186
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25-го января в МП закрыл четыри накопительных счëта. 

Далее >>> часть денег через СБП отправил в Тинькофф, а часть в МКБ. 

Всё переводы = успешны. 

Открыл новый НС в банке Оzon. 

Позднее был два пропущеных вызова с 

+74952152408 

В чате меня оповестили о "подозрительной активности" в моём МП. 

Я сам перезвонил на ГЛ и всё объяснил. 

27-го опять звонки с +74952152408

я не всегда могу ответить ((((((

Звоню на ГЛ опять >>>> всё объясняю >>>>>

получаю сообщение в чате МП о блокировки части действий. 

Типа пополнять могу, а выводить НЕТ. 

Сегодня 29-е === вывод через СБП >>>

Не работает >>>>

звоню на ГЛ >>>>> а "Анастасия" >>>> 

включила маринку >>>>

снять бликиррку типа не может ((((

Банк ау. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-29T20:00:47+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Мы убедились, что операции клиент совершает самостоятельно, без влияния третьих лиц. Поэтому сегодня после звонка сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что не объяснили, как работает процесс и долго отвечали в чате. Понимаем, что так быть не должно. Проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.
user-698518644168
2024-02-15T10:11:49+03:00
Банк обещал далее "не хулиганить" с блокировкой .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 754
отзывов
28 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый лояльный сервис

Оценка 5

Обратилась сегодня, 26 июля, по вопросу списания денежных средств за уведомления. Была уверена, чит отключила их при отключении озон премиум, но, видимо, запуталась и отключила не... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 26.07.2025, в 18.47. обратилась за помощью в чат. Мне нужно было как сотруднику банка верифицировать клиента через приложение ОзонЧек. У меня стояло... Читать полностью

26.07.2025

Благодарю

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате... Читать полностью

26.07.2025

Решили вопрос

Оценка 5

02 июля я участвовал в акции и мне дали 5% кэшбэк на все покупки с максимальным лимитом 500 рублей. 23 июля я написал в чат для уточнения сроков окончания начисления кэшбэка и... Читать полностью

26.07.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

26 июля обратился в чат поддержки ОЗОН Банка по факту не начисления кешбэка в двух магазинах.  Прислал скриншот оплаты по двум случаям. В первом случае кешбэк не был начислен... Читать полностью

26.07.2025

Оперативная помощь по начислению кешбэка

Оценка 5

Возникла путаница с МСС-кодами операций: покупал лекарства в аптеке, но по факту отобразилось, что это ветклиника (они в одном здании, называются тоже одинаково). Соответственно... Читать полностью

26.07.2025

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Картой Озон пользовалась ранее, но потеряла ее. 21 июля заказала новую карту по символической цене за 1 руб. 26 июля получила карту в пункте выдачи. Открыла накопительный счет. Но... Читать полностью

26.07.2025