Как банк вводит вас в опасность, говоря о безопасности

29.01.2024 20:23
408
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Делал перевод, банк заблокировал расходные операции, из службы поддержки позвонили и уточнили данные мои, убедились что я это я, сказали что не советуют переводить деньги тому, кому хотел перевести, счёт разблокируют. В итоге счет не разблокировали, в чате не отвечают, при звонках никакой точной информации не дают, номер обращения и копию обращения никуда не направляют, то есть мои деньги просто зависли у них, и все, другие банки решают такие вопросы в течении 5 минут при звонке, а тут за весь день ничего не сделали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-29T20:46:15+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Вы прошли идентификацию и подтвердили, что все операции совершаете самостоятельно. Мы уже сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что долго отвечаем в поддержке и весь процесс занял больше времени. Мы проведём работу, чтобы сделать сервис лучше и качественнее.
user-852414323434
2024-01-30T01:21:34+03:00
Спасибо что помогли с вопросом
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025