Поддержка сэкономила мне несколько тысяч рублей одним ответом.
После того как я обнаружил переплату налогов по сальдо в личном кабинете ИП, и не смог вывести себе переплату 80000р на карту, я написал в поддержку Точки с просьбой посоветовать как лучше вывести деньги, на что специалист поддержки ответил не стандартно, а уточнил у меня зачем я это делаю и объяснил что сальдо 80000 (переплата) на самом деле является моими взносами за весь год, которые просто ждут перед тем как их спишет налоговая. Если бы я вывел эти деньги себе, подразумевая что это просто переплата, и если бы специалист не задал уточняющий вопрос, я бы мог просрочить платеж по взносам за весь год.
Но это еще не все, даже если бы я совершил ошибку, в банке Точка есть умная онлайн бухгалтерия, которая автоматически считает и переводит часть поступлений в "Копилку", после чего автоматически оплачивает налоги и взносы.
Более того, при использовании сервиса "онлайн бухгалтерия" получаешь возможность задавать вопросы личному бухгалтеру и своевременно, предвосхищая ожидания получать ответы на любые интересующие вопросы или юридические нюансы.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...