Лучший банк по обслуживанию

30.01.2024 08:20
759
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поддержка сэкономила мне несколько тысяч рублей одним ответом. 

После того как я обнаружил переплату налогов по сальдо в личном кабинете ИП, и не смог вывести себе переплату 80000р на карту, я написал в поддержку Точки с просьбой посоветовать как лучше вывести деньги, на что специалист поддержки ответил не стандартно, а уточнил у меня зачем я это делаю и объяснил что сальдо 80000 (переплата) на самом деле является моими взносами за весь год, которые просто ждут перед тем как их спишет налоговая. Если бы я вывел эти деньги себе, подразумевая что это просто переплата, и если бы специалист не задал уточняющий вопрос, я бы мог просрочить платеж по взносам за весь год. 

Но это еще не все, даже если бы я совершил ошибку, в банке Точка есть умная онлайн бухгалтерия, которая автоматически считает и переводит часть поступлений в "Копилку", после чего автоматически оплачивает налоги и взносы. 

Более того, при использовании сервиса "онлайн бухгалтерия" получаешь возможность задавать вопросы личному бухгалтеру и своевременно, предвосхищая ожидания получать ответы на любые интересующие вопросы или юридические нюансы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T10:07:10+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Для подтверждения оценки пришлите, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 12.03.24 Письмо получили.
Точка
Точка
2024-01-30T12:50:23+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв с примером работы сотрудника в чате! Нам важно знать, что помогаем вам вести бизнес безопасно и выгодно. Одна и целей — это совместная работа, чтобы вы воспринимали Точку как своего партнёра. Счастливы, что доверяете нам! Продолжим следить за вашими успехами :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа