Превосходная работа сотрудников в контактном центре банка,а также в чате

31.01.2024 15:09
468
Оценка
5
Отзыв проверен
Месяца 2 тому назад я приобрела новый телефон-нужно обязательно было установить мобильное приложение.Я самостоятельно попыталась сделать это,но,к сожалению,поняла,что без помощи специалиста мне не обойтись. Позвонила в контактный центр.Специалист(девушка) в течении минут 40 очень доходчиво(я в этом деле далеко не "профи") раз"ясняла мне,как установить приложение.Только благодаря ее профессионализму я установила приложение. Так же хочу поблагодарить сотрудников Чата Озон банка.Общаешься с реальными людьми.Был вопрос о начислении повышенного кэшбека.Специалист тут же вышел на связь и раз'яснил ситуацию.Оказалось,что платеж не прошел,от этого он красного цвета-соответственно кэшбек по нему незачислен. Обычно в чатах более солидных банках ситуация складывается по другому.Я в восторге от работы контактного центра и чата Озон банка-там работают настоящие профессионалы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T17:59:41+03:00
«Был вопрос о начислении повышенного кэшбека», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншот данного общения. Дополнительно, просим Вас уточнить дату обращения и рассказать подробнее о качестве обслуживания. Например, с какими вопросами в ходе обращения вам помогал сотрудник. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, со ссылкой на отзыв. 23.02.2024 18:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 12.03.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-31T15:27:22+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также, приложите, пожалуйста, в комментариях скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 992
отзывов
23 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать... Читать полностью

21.06.2025