Отвратительный эквайринг и касса

01.02.2024 03:19
1988
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

С банком точка у меня никогда не было проблем и в какой то момент у меня возникла необходимость поставить кассу на торговую точку. Выбирала я долго, никто не мог мне толково разъяснить ничего, кроме специалистов точки. 

зарегистрировать кассу мне помогли, доставили ее достаточно быстро. Три дня, если не ошибаюсь. 

В момент получения кассы, наверное, все хорошее и закончилось.

Все началось с момента, когда ФН не читался самой кассой и открыть/закрыть смену просто так было невозможно. Поддержка просила разбирать и собирать терминал, следить за зарядкой, но, не поймите меня превратно, касса - инструмент для получения оплаты, который должен работать по умолчанию, а не телефон, который лежит и ты должен думать 30% зарядки там или меньше. У продавца в зале просто бывает нет возможности оторваться от общения с клиентом, консультации по продукту могут занимать ЧАСЫ! А вы просите следить за зарядом. Для чего тогда вы предлагаете кассу без проводов? Я включу в розетку, мне несложно!

Самое отвратительное в этой истории, что вы дали мне самую дорогую кассу и отреклись сразу же от неё, когда я просила возврат! она почти каждый день не считывала ФН, ее постоянно нужно было разбирать и я писала вам неоднократно о том, что кассу хочу поменять, на что мне отвечали: она исправна. Серьезно? У всех касса так "исправно" работает и включается если ее собрать и разобрать? Что за конструктор?!

в итоге мне обещали подменную кассу. В начале января. Отправили ее только тогда, когда моя касса в итоге сломалась. И знаете чем? Почтой России. Спасибо, банк Точка! Обещанные 1-2-3 дня превратятся теперь в неделю. Касса естественно застряла на сортировке в химках и естественно в выходные вы меня оставляете без терминала, я молчу про то, что за три дня простоя ваша идея с оплатой по кр коду отпугнула как минимум трёх клиентов с Чеками на сумму более 50 тыс рублей. Кто мне будет компенсировать убытки, скажите, пожалуйста?! Для чего вы предлагаете эквайринг, если у Вас нет ресурса обеспечить его стабильную работу?

меня честно настолько бесит эта ситуация, что я уже не знаю к кому обращаться. Ваша Служба поддержки конечно хорошо пишет, но вы не решаете проблему! что мне сейчас делать с тем что мои клиенты просто уходят из-за того что ваша долбанная касса не работает? Кр коды на сумму более 30 тысяч без чеков - это все что вы можете мне предложить. Вы сами подумаете - вы готовы отдать такие деньги без чека просто на честное слово?! вы серьезно что ли? 

я даже честно не знаю что сейчас делать. У меня такая ситуация впервые. Я очень зла и мне обидно, что такой потрясающий банк испортил просто всю хорошую историю отношений просто только эквайрингом. Для чего вы его сделали я действительно не могу понять, но больше всего меня интересует, кто теперь покроет мне убытки из-за простоя, т.к. Платежи я принимать не могу никаких, т.к. Чека выдать нельзя. 

Точка
Точка
2024-02-09T16:58:58+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. В отзыве вы упомянули, что в Точке вам было комфортно, и отметили работу специалистов поддержки в момент выбора кассы. Очень ценно, что упомянули плюсы в нашем сотрудничестве. Сразу скажем, что сложившаяся ситуация — совсем не дело. Согласны, что онлайн-касса и терминал эквайринга должны работать исправно, ведь они напрямую влияют на продажи, если что-то идёт не так. Благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и делились ошибками, которые появлялись на онлайн-кассе, а также вместе с нами проверяли различные пути решения. В каждом случае мы предлагали выполнить действия, основываясь на технической документации и собственном опыте работы с оборудованием. Понимаем, что хочется, чтобы устройство работало именно так, как мы себе представляем. Но всё же у любой техники есть особенности работы, так и у онлайн-кассы, которую мы предложили, есть такие нюансы. Именно поэтому мы рекомендовали следить за зарядом и сохранять его не менее 30%, чтобы максимально уменьшить риск возникновения ошибок. Мы предлагаем онлайн-кассу с аккумулятором для большей мобильности, но не скрываем определённые особенности работы. У нас ни в коем случае не было цели продать оборудование по самой высокой цене. Дело в том, что под ваши пожелания подходила только одна модель онлайн-кассы, которая одновременно и принимает платежи. Именно её мы и предложили. Мы не отказывались от устройства, когда появлялись проблемы и сначала пробовали решить их дистанционно. В ноябре вы несколько раз обращались с вопросами по работе онлайн-кассы, в каждом случае мы помогали и вместе проверяли различные методы устранения ошибок. В итоге получилось найти решение и продолжить работать по кассе. После этого вы обратились 9 января и сообщили, что вновь возникла проблема с фискальным накопителем, тогда мы заметили, что заряд на кассе был 5% и отметили, что на работу кассы может влиять заряд, посоветовали держать его не ниже 30%. Также 11 января вы поделились, что не удаётся закрыть смену, на фото мы также заметили, что заряд был 1%, поэтому вновь порекомендовали зарядить кассу и ещё раз попробовать закрыть смену. 14 января вы рассказали, что по кассе не получается провести операцию, и попросили сделать возврат или замену. В ответ мы попросили проверить определённые нюансы и сообщили, что касса работает исправно, так как видели, что проходят операции. Ведь, чтобы принять решение о замене, нужно убедиться, что устройство работает некорректно, в том числе при достаточном уровне заряда. Далее мы обсудили в чате, что ошибки по кассе регулярны, а дистанционно решить вопрос не удаётся. 16 января согласовали отправку подменной кассы, по которой можно будет работать, пока ваше устройство будем проверять в сервисном центре. 29 января запросили точный адрес для её отправки. Полностью согласны, что стоило сделать это быстрее. 30 января касса была уже отправлена к вам Почтой России. Служба доставки действовала оперативно, и кассу доставили уже 3 февраля к вам. Сейчас мы остаёмся на связи для решения вопросов по настройке подменной кассы, чтобы вести дела с ней было удобно. А также готовы помогать с любыми другими вопросами. Нам жаль, что доставили такие неудобства при работе с приёмом платежей. Хотим извиниться не только на словах. В рамках лояльности поставили скидку на тариф в марте и апреле. Всё это время ежемесячная комиссия не будет списываться. Простите, что подвели вас и заставили беспокоиться. Надеемся, что дадите нам шанс в будущем – со своей стороны постараемся, чтобы подобного больше не происходило.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
438
отзыва
430
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025