Отвратительный эквайринг и касса
Здравствуйте!
С банком точка у меня никогда не было проблем и в какой то момент у меня возникла необходимость поставить кассу на торговую точку. Выбирала я долго, никто не мог мне толково разъяснить ничего, кроме специалистов точки.
зарегистрировать кассу мне помогли, доставили ее достаточно быстро. Три дня, если не ошибаюсь.
В момент получения кассы, наверное, все хорошее и закончилось.
Все началось с момента, когда ФН не читался самой кассой и открыть/закрыть смену просто так было невозможно. Поддержка просила разбирать и собирать терминал, следить за зарядкой, но, не поймите меня превратно, касса - инструмент для получения оплаты, который должен работать по умолчанию, а не телефон, который лежит и ты должен думать 30% зарядки там или меньше. У продавца в зале просто бывает нет возможности оторваться от общения с клиентом, консультации по продукту могут занимать ЧАСЫ! А вы просите следить за зарядом. Для чего тогда вы предлагаете кассу без проводов? Я включу в розетку, мне несложно!
Самое отвратительное в этой истории, что вы дали мне самую дорогую кассу и отреклись сразу же от неё, когда я просила возврат! она почти каждый день не считывала ФН, ее постоянно нужно было разбирать и я писала вам неоднократно о том, что кассу хочу поменять, на что мне отвечали: она исправна. Серьезно? У всех касса так "исправно" работает и включается если ее собрать и разобрать? Что за конструктор?!
в итоге мне обещали подменную кассу. В начале января. Отправили ее только тогда, когда моя касса в итоге сломалась. И знаете чем? Почтой России. Спасибо, банк Точка! Обещанные 1-2-3 дня превратятся теперь в неделю. Касса естественно застряла на сортировке в химках и естественно в выходные вы меня оставляете без терминала, я молчу про то, что за три дня простоя ваша идея с оплатой по кр коду отпугнула как минимум трёх клиентов с Чеками на сумму более 50 тыс рублей. Кто мне будет компенсировать убытки, скажите, пожалуйста?! Для чего вы предлагаете эквайринг, если у Вас нет ресурса обеспечить его стабильную работу?
меня честно настолько бесит эта ситуация, что я уже не знаю к кому обращаться. Ваша Служба поддержки конечно хорошо пишет, но вы не решаете проблему! что мне сейчас делать с тем что мои клиенты просто уходят из-за того что ваша долбанная касса не работает? Кр коды на сумму более 30 тысяч без чеков - это все что вы можете мне предложить. Вы сами подумаете - вы готовы отдать такие деньги без чека просто на честное слово?! вы серьезно что ли?
я даже честно не знаю что сейчас делать. У меня такая ситуация впервые. Я очень зла и мне обидно, что такой потрясающий банк испортил просто всю хорошую историю отношений просто только эквайрингом. Для чего вы его сделали я действительно не могу понять, но больше всего меня интересует, кто теперь покроет мне убытки из-за простоя, т.к. Платежи я принимать не могу никаких, т.к. Чека выдать нельзя.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Блокировка терминала
Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие...
Торговый эквайринг
Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и...
Оперативное и быстрое решение вопросов
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через...
Обслуживание
3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист...
Помощь с ответом на требование налоговой
Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу...