Заблокировали карту в первом переводе через СБП

01.02.2024 09:42
491
1
Оценка
1
Отзыв проверен
31.01.2024 Первый раз в жизни и видимо последний хотел сделать перевод через СБП, приложение выдало ошибку "Не получилось". Позвонил сотрудник банка, задал вопросы, где проживаю, не звонили ли мне мошенники? Не устанавливали ли мне пошенними приложежения на телефон (естественно нет). Я ли отправлял перевод (естественно я). После всех вопросов сказал, что мой перевод через СБП не будет выполнен, а "ДЕНЬГИ В БЕЗОПАСНОСТИ" и бросил трубку. После этого банк заблокировал мои счет, не могу перевести деньги на свой счет в другом банке и даже снять наличные в банкомате! (Хочется спросить, а зачем тогда звонили? Зачем задавали вопросы?) Сам перезвонил в службу поддержки, задавали по новой те же самые вопросы! Сказали ждать не знаю чего... Идет второй день как карта заблокирована… 😡
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-01T10:34:02+03:00
Здравствуйте. Мы заметили нетипичную операцию по счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность делать новые переводы, чтобы сохранить ваши деньги. Чтобы снять блокировку, достаточно позвонить нам и подтвердить, что вы переводите деньги самостоятельно. Мы убедились в этом, после этого сняли все ограничения. Вы можете совершать покупки и переводы, как и раньше. Простите, что долго отвечали в поддержке. Активно работаем, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк в озон банк

Оценка 5

Здравствуйте. В ноябре специально выбрала категории кэшбека "развлечения", тк знала, что пойдем в парк аттракционов. Когда оплатила, поняла, что платеж прошел по МСС "фастфуд", и... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

31.10.25 я произвела возврат товара. магазин возвращает деньги в течении 5 дней. 5 дней прошло , но деньги на озон карту не вернулись. я начала волноваться. Связалась с озон банком... Читать полностью

04.11.2025

Помогли оперативно разблокировать карту

Оценка 5

Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы с неожиданным списанием средств

Оценка 5

1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил... Читать полностью

04.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор честно сообщила об условиях

Оценка 5

В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами... Читать полностью

04.11.2025