Благодарность
Я очень рада, что в OZON появился свой банк. Это очень удобно. Я пользуюсь пластиковой дебетовойткартой МИР OZON, есть вклад и несколько накопительных счетов. При расчете бюджета на месяц я распределяю по разным накопительным счетам деньги на определенные нужды, чтобы наглядно было видно сколько денег есть для той или иной цели - это как кармашки в кошельке, только удобнее и ещё с приятным бонусом в виде процентов, начисляемых на каждый счёт.
Ещё очень нравится, что при оплате покупок на OZON картой OZON цены ниже.
Кэшбек хороший, категории правда не всегда актуальны, но всё равно приятно получать деньги за покупки обратно на карту. Пользуюсь картой активно и в не маркетплеса Ozon.
Я подключила накопления через OZON на сервисе "Самолёт" для приобретения недвижимости.
Очень удобно совершать покупки на маркетплесе OZON и в этом же приложении отслеживать свой счёт, с него же оплачивать. Всё в одном месте.
Рассрочка - также удобная услуга, пользуюсь в моменты, когда нужно что-то купить срочно, например сломался бойлер для нагрева воды, сразу купить за собственные средства нет возможности и в этой ситуации спасла рассрочка. Заказала бойлер на OZON, оплатила с рассрочки OZON и оплачиваю удобными платежами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Вопрос по начислению кэшбека
4 сентября обратила внимание, что не начислили кешбек за одежду (была выбрана категорией месяца), заказ проходил как супермаркет. Обратилась в поддержку, оператор Эдуард очень...
Помогли с оплатой
Случилось проблема, оплатил штраф через озон банк 21 августа, в течении нескольких дней смотрю штраф также отображается, обращаюсь в в поддержку 22 Августа, это было первый раз...
Возврат денежных средств на дебетовую карту озон
Возникла проблема, вернула товар оплаченный озон картой 6 августа 2025г, но деньги за возврат не пришли.11 августа написала в онлайн чат продержки озон банка. Менеджер Владислав...
Индивидуальный подход и оперативное решение вопроса
Обратилась в чат поддержк 02.09.2025 г. С вопросом: "Почему не начислили кешбек в августе по выбранной категории - рестораны?!" Оператор Юлия, оперативно ответила на мой вопрос...
Оперативное решение проблемы.
Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне...
Блокировка карты
2 сентября 2025 года мне ограничили доступ к денежным средствам, в связи с частыми переводами и поступления. Написали чтобы я предоставила скриншоты организации которой я...
быстрый исчерпывающий и понятный ответ
Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил...