Озон не спешит возвращать деньги

05.02.2024 19:36
623
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня решил пополнить карту озона на 7т.руб через банкомат ВТБ и банкомат выдал ошибку-деньги забрал и не зачислил их на счёт. После общения с поддержкой ВТБ отправили в тп озон, А они никакой конкретной информации не говорят и сроки не указывают, зашибись вообще( До зп ещё 10дней жить и теперь в долги залезать придеться(( Вообщем всем советую счёт в озон банке пополнять только виртуально во избежание крупных неприятностей как у меня
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-06T17:51:31+03:00
Здравствуйте. Чтобы найти и зачислить деньги, которые вы вносили через банкомат, мы направили запрос в сторонний банк 6 февраля. По регламенту у них есть 30 дней для ответа. За это время ВТБ проведёт инкассацию, чтобы найти ваше пополнение и зачислить деньги на счёт. Мы обязательно сообщим вам о результатах, пожалуйста, ожидайте. Извините, что в поддержке не объяснили, как работает процесс, и не назвали сроки. Понимаем, что так быть не должно. Работаем над тем, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк в озон банк

Оценка 5

Здравствуйте. В ноябре специально выбрала категории кэшбека "развлечения", тк знала, что пойдем в парк аттракционов. Когда оплатила, поняла, что платеж прошел по МСС "фастфуд", и... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

31.10.25 я произвела возврат товара. магазин возвращает деньги в течении 5 дней. 5 дней прошло , но деньги на озон карту не вернулись. я начала волноваться. Связалась с озон банком... Читать полностью

04.11.2025

Помогли оперативно разблокировать карту

Оценка 5

Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы с неожиданным списанием средств

Оценка 5

1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил... Читать полностью

04.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор честно сообщила об условиях

Оценка 5

В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами... Читать полностью

04.11.2025