Блокировка по 115 ФЗ и отказ от обслуживания!

09.02.2024 21:48
1134
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени!

Открыли ООО в декабре 2023 года, по рекомендации, что банк Точка самый лояльный и оперативный банк для предпринимателей открыли единственный счет в Точке, и очень пожалели об этом!!! 

После НГ каникул начали обычную деятельность, совершили всего 7 операций абсолютно розрачных!!! Оплата за 1С, оплата за ЭДО СБИС, арендная плата за помещение, покупка у поставщика и продажа клиенту. И вот пришел очередной платеж от заказчика соответсвенно произвели оплату крупному Федеральному дистрибьютеру OCS и этот платеж заблокировали. Попросили предоставить документы (был отправлен договор с OCS и заказчиком, но правда подписанные только пока с нашей стороны т. к. контрагенты удаленные). Затем пришло сообщение от Точки, что ограничивают нас суммой 50 тыс. в меясяц и просят предоставить дополнительно документы. Все, что было запрошено мы предоставили с пояснениями, и через двое суток приходит сообщение, что банк с нами больше не работает!!! Это как? банк для предпринимателей?!!! Т. е. я на старте своей деятельности "теряю репутацию" перед контрагентами за волокиту, а банк по совершенно надуманному предлогу вытворяет беспредел!!! Сейчас придется перевести деньги в ругой банк это не страшно. Но вот репутацию частично нам испортили!!! Под эти реквизиты уже выписан счет на контракт с довольно таки крупной суммой. Т. е. прикрываясь 115ФЗ бану творит что хочет, операции совершенно прозрачные мы не переводим регуляпрно крупные суммы куда то в офшоры или под вывод наличных. Обычные товары ни кмкие то двойного назначения!!! Будем писать жалобу в ЦБ и готовить иск. Вот такой банк для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!!! И здесь уже видел похожие отзывы с той же проблемой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T12:07:30+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Точка
Точка
2024-02-14T13:39:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время. Нам важно, чтобы вести бизнес в Точке было безопасно, поэтому мы наблюдаем за деятельностью клиентов. В этом вопросе полностью опираемся на законодательство и следуем рекомендациям Центрального банка. Если какие-то операции по счёту вызывают вопросы, мы запрашиваем документы, чтобы разобраться в экономическом смысле операций и понять схему работы. Также если видим, что операции по счёту не раскрывают полной картины — можем установить лимиты на некоторые операции. Этот процесс регламентируется федеральными законами, внутренними правилами, которые мы разрабатываем на основании рекомендаций регулирующих органов и нормативных актов РФ. Итог проверки может быть разным: представленные документы могут полностью убедить банк в отсутствии небезопасных операций, а в некоторых случаях банк может принять решение, что не может продолжить сотрудничество. Публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Готовы детально пообщаться с вами по телефону. Звонили на ваш номер, чтобы обсудить подробности по сложившейся ситуации, но связаться с вами не получилось. Вы можете в чат интернет-банка отправить дополнительный номер, по которому будет удобно с нами поговорить. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
487
отзыва
481
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025