Блокировка по 115 ФЗ и отказ от обслуживания!

09.02.2024 21:48
1187
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени!

Открыли ООО в декабре 2023 года, по рекомендации, что банк Точка самый лояльный и оперативный банк для предпринимателей открыли единственный счет в Точке, и очень пожалели об этом!!! 

После НГ каникул начали обычную деятельность, совершили всего 7 операций абсолютно розрачных!!! Оплата за 1С, оплата за ЭДО СБИС, арендная плата за помещение, покупка у поставщика и продажа клиенту. И вот пришел очередной платеж от заказчика соответсвенно произвели оплату крупному Федеральному дистрибьютеру OCS и этот платеж заблокировали. Попросили предоставить документы (был отправлен договор с OCS и заказчиком, но правда подписанные только пока с нашей стороны т. к. контрагенты удаленные). Затем пришло сообщение от Точки, что ограничивают нас суммой 50 тыс. в меясяц и просят предоставить дополнительно документы. Все, что было запрошено мы предоставили с пояснениями, и через двое суток приходит сообщение, что банк с нами больше не работает!!! Это как? банк для предпринимателей?!!! Т. е. я на старте своей деятельности "теряю репутацию" перед контрагентами за волокиту, а банк по совершенно надуманному предлогу вытворяет беспредел!!! Сейчас придется перевести деньги в ругой банк это не страшно. Но вот репутацию частично нам испортили!!! Под эти реквизиты уже выписан счет на контракт с довольно таки крупной суммой. Т. е. прикрываясь 115ФЗ бану творит что хочет, операции совершенно прозрачные мы не переводим регуляпрно крупные суммы куда то в офшоры или под вывод наличных. Обычные товары ни кмкие то двойного назначения!!! Будем писать жалобу в ЦБ и готовить иск. Вот такой банк для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!!! И здесь уже видел похожие отзывы с той же проблемой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T12:07:30+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Точка
Точка
2024-02-14T13:39:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время. Нам важно, чтобы вести бизнес в Точке было безопасно, поэтому мы наблюдаем за деятельностью клиентов. В этом вопросе полностью опираемся на законодательство и следуем рекомендациям Центрального банка. Если какие-то операции по счёту вызывают вопросы, мы запрашиваем документы, чтобы разобраться в экономическом смысле операций и понять схему работы. Также если видим, что операции по счёту не раскрывают полной картины — можем установить лимиты на некоторые операции. Этот процесс регламентируется федеральными законами, внутренними правилами, которые мы разрабатываем на основании рекомендаций регулирующих органов и нормативных актов РФ. Итог проверки может быть разным: представленные документы могут полностью убедить банк в отсутствии небезопасных операций, а в некоторых случаях банк может принять решение, что не может продолжить сотрудничество. Публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Готовы детально пообщаться с вами по телефону. Звонили на ваш номер, чтобы обсудить подробности по сложившейся ситуации, но связаться с вами не получилось. Вы можете в чат интернет-банка отправить дополнительный номер, по которому будет удобно с нами поговорить. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
714
отзыва
706
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Закончился лимит на переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка Точка. В который раз обращаюсь по разным вопросам и ответ приходит максимально быстро и доступно. На этот раз я не... Читать полностью

05.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025