Блокировка по 115 ФЗ и отказ от обслуживания!
Доброго времени!
Открыли ООО в декабре 2023 года, по рекомендации, что банк Точка самый лояльный и оперативный банк для предпринимателей открыли единственный счет в Точке, и очень пожалели об этом!!!
После НГ каникул начали обычную деятельность, совершили всего 7 операций абсолютно розрачных!!! Оплата за 1С, оплата за ЭДО СБИС, арендная плата за помещение, покупка у поставщика и продажа клиенту. И вот пришел очередной платеж от заказчика соответсвенно произвели оплату крупному Федеральному дистрибьютеру OCS и этот платеж заблокировали. Попросили предоставить документы (был отправлен договор с OCS и заказчиком, но правда подписанные только пока с нашей стороны т. к. контрагенты удаленные). Затем пришло сообщение от Точки, что ограничивают нас суммой 50 тыс. в меясяц и просят предоставить дополнительно документы. Все, что было запрошено мы предоставили с пояснениями, и через двое суток приходит сообщение, что банк с нами больше не работает!!! Это как? банк для предпринимателей?!!! Т. е. я на старте своей деятельности "теряю репутацию" перед контрагентами за волокиту, а банк по совершенно надуманному предлогу вытворяет беспредел!!! Сейчас придется перевести деньги в ругой банк это не страшно. Но вот репутацию частично нам испортили!!! Под эти реквизиты уже выписан счет на контракт с довольно таки крупной суммой. Т. е. прикрываясь 115ФЗ бану творит что хочет, операции совершенно прозрачные мы не переводим регуляпрно крупные суммы куда то в офшоры или под вывод наличных. Обычные товары ни кмкие то двойного назначения!!! Будем писать жалобу в ЦБ и готовить иск. Вот такой банк для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!!! И здесь уже видел похожие отзывы с той же проблемой.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Удобный банк
Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена...
Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"
Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка...
Точка Банк для ИП
22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём...
Отзыв о Точке
Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал...
Благодарность за оперативность
17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно...
Закончился лимит на переводы
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка Точка. В который раз обращаюсь по разным вопросам и ответ приходит максимально быстро и доступно. На этот раз я не...
Отличный отзывчивый банк
Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал...