Блокировка по 115 ФЗ и отказ от обслуживания!
Доброго времени!
Открыли ООО в декабре 2023 года, по рекомендации, что банк Точка самый лояльный и оперативный банк для предпринимателей открыли единственный счет в Точке, и очень пожалели об этом!!!
После НГ каникул начали обычную деятельность, совершили всего 7 операций абсолютно розрачных!!! Оплата за 1С, оплата за ЭДО СБИС, арендная плата за помещение, покупка у поставщика и продажа клиенту. И вот пришел очередной платеж от заказчика соответсвенно произвели оплату крупному Федеральному дистрибьютеру OCS и этот платеж заблокировали. Попросили предоставить документы (был отправлен договор с OCS и заказчиком, но правда подписанные только пока с нашей стороны т. к. контрагенты удаленные). Затем пришло сообщение от Точки, что ограничивают нас суммой 50 тыс. в меясяц и просят предоставить дополнительно документы. Все, что было запрошено мы предоставили с пояснениями, и через двое суток приходит сообщение, что банк с нами больше не работает!!! Это как? банк для предпринимателей?!!! Т. е. я на старте своей деятельности "теряю репутацию" перед контрагентами за волокиту, а банк по совершенно надуманному предлогу вытворяет беспредел!!! Сейчас придется перевести деньги в ругой банк это не страшно. Но вот репутацию частично нам испортили!!! Под эти реквизиты уже выписан счет на контракт с довольно таки крупной суммой. Т. е. прикрываясь 115ФЗ бану творит что хочет, операции совершенно прозрачные мы не переводим регуляпрно крупные суммы куда то в офшоры или под вывод наличных. Обычные товары ни кмкие то двойного назначения!!! Будем писать жалобу в ЦБ и готовить иск. Вот такой банк для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!!! И здесь уже видел похожие отзывы с той же проблемой.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Не поступали деньги на счет - решили
8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут...
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Замечательный и Оч удобный БАНК
Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...