Пришлось закрыть счёт в банке
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Работать начала в конце 2023 года с банком Точка, и после этого у меня сложилось отрицательное впечатление о нём.
Начиналось всё хорошо, мне помогали, отвечали на вопросы, обратная связь от сотрудников была. Однако в дальнейшем начались проблемы.
Первая и единственная проблема, из-за которой пришлось закрыть расчётный счёт в этом банке, заключалось в переводе средств. Я задала вопрос в чате банка, могу ли я, с своего расчётного счёта ИП перевести денежные средства себе же, но как физ. лицу - клиенту другого банка, на что получила положительный ответ, мне написали, как я могу это сделать. Через систему СБП, по реквизитам и далее. Но сотрудники не уточнили о таком весьма важно аспекте как наложение на счёт ограничений, 115 ФЗ. Я перевела по СБП сумму в размере 500.000, после чего действия счёта в банке Точка были ограничены. Я не могла пользоваться их картой, даже в простом продуктовом магазине.
По словам сотрудников банка, такую сумму за раз по системе СБП я перевезти могла, про какие-либо ограничения речи не было, тем более про 115 ФЗ.
Сейчас это повлекло за собой следующие последствия: наш заказчик работает через банк Точка, а так как у нас счёт закрыт по такой непонятной до сих пор для меня причине (хотя именно сотрудники банка Точка предложили мне закрыть счёт, причину по которой произошла блокировка никто не объяснил) с нами не получается рассчитаться. Я вижу явное злоупотребление по ссылкам по 115 ФЗ, в части блокировка счёта и моих расчётов. Более того, были предоставлены все документы, подтверждающие достоверность сделки с нашим заказчиком (договор, акт выполненных работ), но и это не помогло решить проблему. Для меня до сих остаётся тайной какая именно была причина для блокировки моего счёта в банке Точка.
Остаётся надежда, по стечению времени ситуация наладится, и мы сможем спокойно сотрудничать с нашим заказчиком.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Активировать карту
Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и...
Отзыв о поддержке банка Точка
Обратился в чат 2 июня 2025 года с вопросом — можно ли перевести деньги с бизнес-карты на карту другого банка. Специалист Юрий ответил через 3 минуты и сразу предупредил, что...
Лимиты по карте
2 июня 2025 года у меня возник вопрос по поводу разных лимитов в интернет банке - на главной странице и в разделе "Карты", и я решил обратиться в чат поддержки. Через всего 8 минут...
Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии
В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как...
Помощь в вопросах с НДС
В этом году начал работать с НДС. 18 мая 2025 написал в чат с вопросом, как его оплачивать. Меньше чем через минуту к чату подключился специалист Георгий, а ещё через пару минут...
Консультация по Патенту
Спасибо специалисту Александре за профессиональную консультацию по переходу на патентную систему налогообложения. Ответила моментально - всего через 2 минуты после обращения...
Точка - лучший банк для бизнеса!
7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести...