Пришлось закрыть счёт в банке

20.02.2024 14:58
1140
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Работать начала в конце 2023 года с банком Точка, и после этого у меня сложилось отрицательное впечатление о нём.

Начиналось всё хорошо, мне помогали, отвечали на вопросы, обратная связь от сотрудников была. Однако в дальнейшем начались проблемы.

Первая и единственная проблема, из-за которой пришлось закрыть расчётный счёт в этом банке, заключалось в переводе средств. Я задала вопрос в чате банка, могу ли я, с своего расчётного счёта ИП перевести денежные средства себе же, но как физ. лицу - клиенту другого банка, на что получила положительный ответ, мне написали, как я могу это сделать. Через систему СБП, по реквизитам и далее. Но сотрудники не уточнили о таком весьма важно аспекте как наложение на счёт ограничений, 115 ФЗ. Я перевела по СБП сумму в размере 500.000, после чего действия счёта в банке Точка были ограничены. Я не могла пользоваться их картой, даже в простом продуктовом магазине. 

По словам сотрудников банка, такую сумму за раз по системе СБП я перевезти могла, про какие-либо ограничения речи не было, тем более про 115 ФЗ.

Сейчас это повлекло за собой следующие последствия: наш заказчик работает через банк Точка, а так как у нас счёт закрыт по такой непонятной до сих пор для меня причине (хотя именно сотрудники банка Точка предложили мне закрыть счёт, причину по которой произошла блокировка никто не объяснил) с нами не получается рассчитаться. Я вижу явное злоупотребление по ссылкам по 115 ФЗ, в части блокировка счёта и моих расчётов. Более того, были предоставлены все документы, подтверждающие достоверность сделки с нашим заказчиком (договор, акт выполненных работ), но и это не помогло решить проблему. Для меня до сих остаётся тайной какая именно была причина для блокировки моего счёта в банке Точка.

Остаётся надежда, по стечению времени ситуация наладится, и мы сможем спокойно сотрудничать с нашим заказчиком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T06:44:04+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Точка
Точка
2024-02-26T12:33:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Приятно, что вы отметили качество поддержки. Для нас важно, чтобы вопросы решались за одно обращение в чате, и мы остаёмся на связи в любое время и день недели. Ниже подробнее расскажем о ситуации с запросом документов. В обязательства банка входит мониторинг деятельности клиентов. В этом вопросе опираемся на закон и рекомендации Центробанка. Также готовы делиться этими рекомендациями в чате и по телефону, чтобы обезопасить ваш бизнес. Когда экономический смысл расчётов неясен из операций по счёту, важно детально разобраться в вопросе. Для этого запрашиваем список документов, который помогает раскрыть суть бизнеса. Причины запроса, в свою очередь, всегда пишем в сообщении в чате. Итог проверки может быть разным: представленные документы могут полностью убедить банк в отсутствии у клиента небезопасных операций, а в некоторых случаях банк может принять решение, что не может продолжить сотрудничество. На решение банка инициировать запрос документов может повлиять множество факторов в совокупности, не только объёмы переводов на свой счёт физлица. Как понимаем, после принятия отрицательного решения в звонке обсудили, какие могут быть причины запроса. Однако подробно рассказывать о них и о том, почему в итоге было принято то или иное решение мы не имеем права по закону. В отзыве вы пишете, что с вами теперь не получается рассчитаться. Со своей стороны мы никуда не передаём данные о результатах проверки. Если кто-то из клиентов Точки не может отправить вам платёж, то рекомендуем ему самостоятельно связаться с нами в чате или по телефону, мы проверим, в чём дело. Если вы имели в виду что-то другое говоря о расчётах с заказчиком, расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Надеемся, удалось пролить свет на ситуацию и уже нашёлся банк по душе. Остаёмся на связи в чате или по телефону в любое время, если у вас остались вопросы.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
617
отзыва
606
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв о поддержке банка Точка

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с вопросом — можно ли перевести деньги с бизнес-карты на карту другого банка. Специалист Юрий ответил через 3 минуты и сразу предупредил, что... Читать полностью

05.06.2025

Лимиты по карте

Оценка 5

2 июня 2025 года у меня возник вопрос по поводу разных лимитов в интернет банке - на главной странице и в разделе "Карты", и я решил обратиться в чат поддержки. Через всего 8 минут... Читать полностью

05.06.2025

Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии

Оценка 5

В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как... Читать полностью

04.06.2025

Помощь в вопросах с НДС

Оценка 5

В этом году начал работать с НДС. 18 мая 2025 написал в чат с вопросом, как его оплачивать. Меньше чем через минуту к чату подключился специалист Георгий, а ещё через пару минут... Читать полностью

27.05.2025

Консультация по Патенту

Оценка 5

Спасибо специалисту Александре за профессиональную консультацию по переходу на патентную систему налогообложения. Ответила моментально - всего через 2 минуты после обращения... Читать полностью

16.05.2025

Точка - лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести... Читать полностью

14.05.2025