Не так прост Сплит. Обман с платежами
Добрый день всем!
Никогда не думал, что буду писать отзыв по Сплиту от Яндекс. До 21.02.2024 все было отлично, прозрачно, без обмана.
Начну с самого начала. Еще два года назад решил попробовать обычный сплит от Яндекс и все было замечательно. Товар оплачивали, я оплачивал график по сплиту и все были довольны. в 2023 году решил оформить улучшенный сплит, так как это уже кредитный продукт, который мне бы позволил выровнять и улучшить свой кредитный рейтинг. Оформил, и опять все было замечтательно вплоть до 21.02.2024.
21.02.2024 решил внести досрочно два ближайших платежа, исходя из графика, который предоставил Яндекс. Для понимания:
Сумма карты по улучшенному сплиту - 150 000,00 рублей
Остаток по карте на день оплаты - 19 580, 46 рублей
Задолженность на 21.02.2024 - 131 585, 20
Продолжу, 21.02.2024, вношу две суммы по оплате покупок в магазине OSKELLY: 4 435,00 и 14 210,00. Яндекс платежи принял, информация о погашении двух платежей отобразилась. как было раньше:
платеж внесен, задолженность стала меньше, ну это же логично!?
как сейчас: платежи проведены, сумма задолженности не изменилась. Это как? Иду в поддержку, начинается долгая переписка, консультанты не знают ни своего продукта и не разбираются что пишут. Путают банковский продукт с обычным, не умеют ни считать, ни вникнуть в суть вопроса/проблемы. Но общая суть, которую озвучила поддержка: все корректно, сумма задолженности не должна была измениться, потому что вы произвели платежи не по улучшенному сплиту, а по обычному. Занавес.
Вот у меня вопрос, неужели вы, Яндекс-банк, считаете, что если у вас отсутствует колл-центр, где можно пообщаться с реальным оператором, а не ботом, то можно оказывать такую поддержку, про том что вы продаете банковский продукт. Ссылатьмы на то, что у вас нет физически офисов и вы такие же как и Тинькофф - это глупо и не профессионально. Вам до поддержки Тинькофф далеко.
Поддержка так и не помогла, вопрос остался открытым. Решил пойти по по тому же самому пути, который проходил уже однажды. Значит будут разбирательства, будет заявление в ЦБ, и вот тут уже, я так думаю, вы найдите время и разобраться с проблемой, и решить её, и понять, что предоставляя услугу, её надо поддерживать командой профессионалов, которые, к слову, у вас есть. Но видимо на другом направлении.
Задолженность погашу именно в том виде, как она есть сейчас. Соберу все платежи со своей стороны и подготовлю полный комплект документов для разбирательства. Значит будем общаться в правовом поле
Всем спасибо за внимание!
Не рекомендую оформлять улучшенный сплит, по обычному сплиту проблем не выявленно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Быстрое решение по кредитным каникулам
Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу...
Отзыв о Яндекс банке
Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули...
Сбой рассрочки
Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился...
Помощь карта Сплит
Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Спасибо Вам Огромное!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я...
Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос
Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается...