Не так прост Сплит. Обман с платежами

24.02.2024 09:09
19325
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день всем!

Никогда не думал, что буду писать отзыв по Сплиту от Яндекс. До 21.02.2024 все было отлично, прозрачно, без обмана.

Начну с самого начала. Еще два года назад решил попробовать обычный сплит от Яндекс и все было замечательно. Товар оплачивали, я оплачивал график по сплиту и все были довольны. в 2023 году решил оформить улучшенный сплит, так как это уже кредитный продукт, который мне бы позволил выровнять и улучшить свой кредитный рейтинг. Оформил, и опять все было замечтательно вплоть до 21.02.2024. 


21.02.2024 решил внести досрочно два ближайших платежа, исходя из графика, который предоставил Яндекс. Для понимания: 

Сумма карты по улучшенному сплиту - 150 000,00 рублей

Остаток по карте на день оплаты - 19 580, 46 рублей

Задолженность на 21.02.2024 - 131 585, 20

Продолжу, 21.02.2024, вношу две суммы по оплате покупок в магазине OSKELLY: 4 435,00 и 14 210,00. Яндекс платежи принял, информация о погашении двух платежей отобразилась. как было раньше: 

платеж внесен, задолженность стала меньше, ну это же логично!?
как сейчас: платежи проведены, сумма задолженности не изменилась. Это как? Иду в поддержку, начинается долгая переписка, консультанты не знают ни своего продукта и не разбираются что пишут. Путают банковский продукт с обычным, не умеют ни считать, ни вникнуть в суть вопроса/проблемы. Но общая суть, которую озвучила поддержка: все корректно, сумма задолженности не должна была измениться, потому что вы произвели платежи не по улучшенному сплиту, а по обычному. Занавес.

Вот у меня вопрос, неужели вы, Яндекс-банк, считаете, что если у вас отсутствует колл-центр, где можно пообщаться с реальным оператором, а не ботом, то можно оказывать такую поддержку, про том что вы продаете банковский продукт. Ссылатьмы на то, что у вас нет физически офисов и вы такие же как и Тинькофф - это глупо и не профессионально. Вам до поддержки Тинькофф далеко.

Поддержка так и не помогла, вопрос остался открытым. Решил пойти по по тому же самому пути, который проходил уже однажды. Значит будут разбирательства, будет заявление в ЦБ, и вот тут уже, я так думаю, вы найдите время и разобраться с проблемой, и решить её, и понять, что предоставляя услугу, её надо поддерживать командой профессионалов, которые, к слову, у вас есть. Но видимо на другом направлении.

Задолженность погашу именно в том виде, как она есть сейчас. Соберу все платежи со своей стороны и подготовлю полный комплект документов для разбирательства. Значит будем общаться в правовом поле

Всем спасибо за внимание!

Не рекомендую оформлять улучшенный сплит, по обычному сплиту проблем не выявленно! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-14T10:39:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-02-27T15:46:01+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки всё верно подсказали по вашему вопросу. Вы внесли платежи в рамках оформления покупки у сервиса-партнёра «Oskelly». Задолженность не изменилась, потому что заказы в «Oskelly» были оформлены в рамках обычного Сплита, а не за счёт Улучшенного. Классический Сплит не является кредитным продуктом, а является продуктом Маркета. Улучшенный Сплит является продуктом банка. Это два разных продукта, поэтому платежи и доступные лимиты по ним не объединены. Из-за этого ваши платежи по магазину OSKELLY не уменьшают общий долг по Улучшенному Сплиту. Платежей по этим заказам нет в истории по вашему кредитному лимиту. Поэтому вы не видите их и в графике погашений Улучшенного Сплита. Платежи по Классическому Сплиту отображаются в графике с картинкой Маркета, а платежи по Улучшенному Сплиту отображаются как ежемесячный платёж. Надеюсь, я смог помочь разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 708
отзыва
4 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025