Негативный отзыв о банке Точка

28.02.2024 19:37
313
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. Никогда не писал негативные отзывы о банках, но видимо пришло время. Просто довели. Надеюсь банк примет меры и не будет блокировать мой расчётный счёт ни за что!!!

Я торгую на озоне в розницу и на авито оптом, работал с точкой пол года, всегда было всё хорошо, подключил сервис риски и платил за него каждый месяц, думаю крутая штука, показывает риски, но не тут то было. На ровном месте прилетел запрос по 115 фз. Я думаю да мне нечего переживать, просто банк хочет увидеть мою деятельность. Я предоставил все документы, потом дозапросили документы, я их ещё раз предоставил и на след день пришёл отказ в сотрудничестве. Вы вообще нормальные? У вас там просто сидит человек и по настроению одобряет или нет людей кого блокировать, а кого нет??!! Риски горели зелёным и не было даже среднего риска! Довели, нет слов. Бизнес веду честно. Закон не нарушаю. Предоставил все документы и меня заблокировали!!!

Надеюсь банк рассмотрим ещё раз документы как полагается и примет верное решение!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T17:03:16+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Точка
Точка
2024-03-04T15:54:23+03:00
Спасибо, что дали время проверить детали. Прокомментируем подробнее. Банки не блокируют счета без причины. Если есть вопросы, банки просят отправить документы, чтобы уточнить все нюансы. Нам важно, чтобы вести бизнес в Точке было безопасно, поэтому мы наблюдаем за деятельностью клиентов. В этом вопросе полностью опираемся на законодательство и следуем рекомендациям Центрального банка. Вы пишете о сервисе “Риски по операциям”. Сервис рисков это вспомогательный инструмент, оценивает линейные показатели и работает автоматически. Комплаенс-служба банков обращает внимание на характер операций, чтобы они не противоречили 115-ФЗ. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Видим, что вопрос уже удалось решить. Подробнее мы не можем поделиться публично, не раскрыв при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Если у вас ещё остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат в интернет-банке. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка - лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести... Читать полностью

14.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за своевременную помощь!

Оценка 5

Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не... Читать полностью

28.04.2025

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025