Яндекс Сплит отказывается уменьшить лимит. Принудительно навесили кредитную нагрузку от которую нельзя уменьшить

29.02.2024 18:32
7897
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для эксперемента был оформлен Яндекс Сплит на 6 месяцев. Без процентов, все прекрасно. Единственное - нужно подключить госуслуги, для передачи данных в кредитную историю. 

Оформляется как кредитный лимит до 9999 года. Изменить нельзя ни лимит ни срок, но кому это нужно, все же кликают далее и тут вопросов к банку нет.

Мне автоматически одобрен лимит 295тыс. Приятно, но в кредитной истории он так же будет радовать Вас кредитной нагрузкой в эти 295тыс. 

Мне нужно подаваться на ипотку и такая открытая кредитная нагрузка мне не нужна.

Все банки по запросу клиента могут уменьшить лимит. Но не Яндекс.

Написал в чат - получил ответ "Изменить лимит по карте Улучшенного Сплита вручную не получится" и сообщение сразу закрыто. На дальнейшие формы возврата вопросов, ответы были с той же сутью, но предложения подлинее. Суть - у нас все автоматически и повляить не можем. 

Позвонил по телефону поддержки. Там мне Владимир (это вся информация которую Яндекс готов предоставить) сказал то же самое - Вы подписались, так что теперь все автоматически. 

Идентификационные какие либо данные ни чата ни звонка мне дать не смогли, но говорили от лица банка. 

То есть Яндекс Банк отказался мне уменьшить лимит по моему запросу. 

Бриф у операторов конечно хороший - отказываться им нельзя, по этому использовалась формулировка "мы не отказываем - у нас нет просто технической возможности". Дальшнейшее выяснение деталей прервалось из-за того, что Владимир со словами "Кажется мы зашли в тупик" бросил трубку.

По омему очень низкое и гнилое поведение, как думал приличного банка. Отвечать роботами, использовать обтекаемые формулировки, фиксировать со своей стороны и не давать вохможности зафиксировать с другой. ОЧень односторонне. 

Придется выяснять правовую законность действий банка, собирать материалы и принимать решение как дальше действовать. 

А в моменте, т.к. банк скорее всего будет общаться исключительно в судебном порядке, придется видимо просто закрывать СПЛИТ

Будьте осторожны, перед тем как связываться с этим банком! Выйдет себе дороже. Если Вам Важна Ваша кредитная история и если Вы хотите минимально сносный уровень сервиса поддержке - БЕГИТЕ СО ВСЕХ НОГ ОТ ЯНДЕКСА! 

P.S. И этот отзыв пишет человек, который яро егитировал много лет свое окружение использовать Яндекс. 

P.P.S. Меньше месяца назад Яндекс пытался с меня списать 300р за такси, а когда не смог из-за отсутствия средств, пытался с других карт перевести 1 тыс, потом 2тыс, потом 10тыс, потом 100тыс! В чате то же отморозились, после ХХ обращения просто заблокировали мне счет на день , а потом разблокировали со словами "Мы проверили, все в порядке" Но это другая история. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-30T18:26:50+03:00
Спасибо за отзыв. Направляли ли вы данные для проверки? Если направляли, то какого числа? 21.03.24 Оценку не засчитываем на основании п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-30T18:26:50+03:00
Здравствуйте! Понимаю, вашу ситуацию, но в данном случае могли посоветовать только закрыть карту Улучшенного Сплита из-за технических особенностей сервиса. Вижу, что вы так и поступили. В течение 10 дней после окончательного расторжения договора направим информацию в БКИ, и ваша кредитная нагрузка снизится. Также прослушала ваше обращение в службу поддержки. Завершение звонка правда было некорректным, простите нас. Учтём это и не будем допускать подобного в будущем. Что касается ситуации с неизвестными попытками списания, то с нашей стороны не обнаружили подозрительной активности — посоветовали проверить настройки автопополнения в приложении Пэй и предложили свою помощь в перевыпуске карты, если списания продолжатся.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
6 047
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Поддержка Яндекс.Банка

Оценка 5

Добрый день!Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали... Читать полностью

25.09.2025

Положительный отзыв по карте супер сплит

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным отзывом о Яндекс банке, в частности по использованию карты Супер Сплит от Яндекс Банка. В приложении Яндекс Маркет 09.09.2025г. я... Читать полностью

18.09.2025

Поддержка Яндекс Банка

Оценка 5

Не первый год являюсь активным пользователем Яндекс Банка, имеется виртуальная карта и даже лимит в Сплите. Что могу сказать по этому поводу, Яндекс сплит очень удобная вещь... Читать полностью

18.09.2025

Консультация по рассрочке Супер Сплит

Оценка 4

С вопросом о размере и времени внесения следующего платежа за рассрочку по карте Супер Сплит обратился через чат мобильного приложения в поддержку банка 04.08.2025. Поддержка взяла... Читать полностью

04.08.2025

Карта Супер сплит

Оценка 5

Я решил оформить карту супер Сплита в Яндекс банке.Как оформить карту дистанционно в мобильном приложении не смог разобраться.4 августа в 08:36 обратился в службу поддержки Яндекс... Читать полностью

04.08.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Добрый день. 31июля 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как оплатить досрочно Сплит и как поменять карту оплаты. Специалисты быстро... Читать полностью

01.08.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025