Помощь

01.03.2024 15:45
244
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Меня зовут Галина Т. Являюсь клиентом банка Русский Стандарт с 2006 года. Ранее проблем с платежами не было, но из-за сложной жизненной ситуации стала не регулярно вносить платежи и накопился долг банку. Через какое-то время я смогла платить регулярно, но неустойка никуда не делась. Со мной связалась сотрудник банка Д-ва Я. Ж., уведомила о просроченной задолженности и предложила способ частичной оплаты и далее отмены неустойки. Очень благодарна данному сотруднику за помощь в сложной ситуации. Планирую войти в график платежей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T13:06:55+03:00
Просьба направить скриншот, подтверждающий отмену неустойки, нам по адресу responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 16.03.2024 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-01T18:04:31+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам, как и любой другой стабильной финансовой организации, важно не только качественно подобрать продукт для клиента, но и сопровождать его на всех этапах обслуживания и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику за профессионализм. А Вам, в свою очередь, желаем финансового благополучия. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,66
средняя оценка
40%
решено проблем
7 001
отзыв
6 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо за удобство!

Оценка 5

Добрый день, хочу рассказать как мне удобно и комфортно с сотрудником банка, в котором я неоднократно брала кредиты, Виталием, который занимается урегулированием просроченных... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Добрый день, выражаю благодарность банку за быстрое обслуживание и хорошее отношение к клиентам.    Не первый раз прихожу в этот банк и пользуюсь их услугами...22.05.2024 года... Читать полностью

22.05.2024

Отзыв Московская

Оценка 5

22.05 обратилась в отделение банка на Московской г Ростова на Дону. Попросила сделать выписку по карте, меня обслуживала Е-ва Евгения , все сделала быстро. к тому же помогла... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день! На днях поступило предложение от Банка на оформление премиальной кредитной карты. Меня заинтересовал кэш бэк и я согласился. Не мог брать трубку, потому что был на... Читать полностью

20.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность сотруднице отдела по работа с проблемной задолженностью (наверное это так называется?), с которой мы общались 17.05.2024г. В-ой... Читать полностью

20.05.2024

Отмена процентов по льготному периоду

Оценка 5

9 мая 2024 года обратилась на линии поддержи банка для уточнения окончания льготного периоду по карте,при звонке выяснилось ,что льготный период завершился 8 мая 2024 года ,в связи... Читать полностью

18.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут А-ая Светлана В. договор 103***766. Хочу выразить огромную благодарность ведущему специалисту-эксперту группы выездного взыскания г . Ростов-на-Дону М-ко... Читать полностью

18.05.2024