Ozon Банк заблокировал карту и не возвращает деньги

03.03.2024 18:08
572
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я никогда в жизни больше не буду пользоваться данным банком и никому не советую люди.

29.02.2024 я сделал перевод в сторонний банк со своей дебетовой карты, перевод не удалось совершить и появился таймер в приложении, якобы через полторы минуты поступит звонок из банка, для подтверждения операции, ну думаю стандартная процедура, как и во многих банках, проходит полтары минуты звонка нет, решаю позвонить сам и подтвердить перевод, на, что оператор мне сказал, что нужно ждать звонка, в итоге так никто и не позвонил. Потом захожу в приложение и вижу сообщение, что якобы выявили подозрительную активность и заблокировали все расходные операции (кроме пополнения, очень интересно) Звоню в итоге ещё раз, говорю, в чем причина когда я смогу воспользоваться своими деньгами, оператор спрашивает: вы подтверждаете перед, говорю, что уже нет, ничего не куда переводить уже не нужно и на этом все снова не разблокировали. Затем звонит юноша, который позволил разговаривать со мной как со своим другом и начал допытывать меня кому и зачем я переводил деньги,я такой наглости не видел не в одном банке, спросил у меня сколько мне лет, где я проживаю, я ответил на эти вопросы, спросил про перевод, я сказал, что да я пытался сделать перевод, что никто не завладел моими средствами и что все хорошо, затем уже начался разговор в какой-то неадекватной форме, говорит, а вы в курсе, что банк может вам вообще не возвращать деньги, я встал в ступор, думаю ничего себе вот это заявление, это как вообще такое возможно, я в шоке, затем сказал, что мне не достаточно информации для того, чтобы разблокировать вам личный кабинет и бросает трубку не дослушав меня.

Я звоню снова сам на горячую линию, говорю раз вы не хотите разблокировать мне личный кабинет, прошу расторгнуть в таком случае со мной договор и вернуть мне деньги, мои собственные деньги, оператор говорит, договор расстается в чате банка: пишу в чат банка, что прошу расторгнуть со мной договор и указываю свои реквизиты в стороннем банке, в чате полный игнор, никто мне не отвечает, звоню снова на горячую линию, ответила девушка, попросил её может ли она повлиять на своих коллег, которые отвечают за чат, объяснил ей ситуацию, что хочу расторгнуть договор и что отправил реквизиты, на что она мне говорит, а ну раз вы отправили уже реквизиты, значит в пятницу 01.02.2024 деньги уже будут вам переведены, чего собственно не произошло. Пишу ещё раз в чат с просьбой расторгнуть договор и перевести мне деньги на указанные реквизиты и снова полная тишина, с 29.02.24 по настоящее время так мне никто в чате и не ответил, тотальный игнор, деньгами завладели и на этом все, я такого в жизни не видел, даже подумать не мог, что такое возможно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-05T20:17:23+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов. Если операции выглядят подозрительно или нетипично, мы можем их приостановить. Чтобы убедиться, что клиент совершает их самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Вы попросили закрыть счёт. Мы уже начали этот процесс, деньги перевели по вашим реквизитам в другом банке 4 марта. Простите, что не объяснили в чате, как работает процесс. Проведём работу над ошибками, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 031
отзыв
34 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк

Оценка 5

У меня возникла проблема: я заказал товар с постоплатой, но на моей «Озон»-карте был наложен арест. Я проверил номер постановления на «Госуслугах» и убедился, что арест... Читать полностью

20.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос по процентной ставке вклада и кешбэку

Оценка 5

18.09.25 Оформила пластиковую карту Озон банка. На следующий день появились вопросы по процентной ставке вклада, её изменениях с течением времени, а также по возможности получения... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Кэшбек за покупки

Оценка 5

Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было... Читать полностью

19.09.2025

Бонусы

Оценка 5

Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг... Читать полностью

19.09.2025