Рассрочка без рассрочки
Получил дебетовую карту OZON. Через некоторое время получаю предложение оформить рассрочку (удобная опция). Оформляю анкету - побрейся. Через некоторое время получаю предложение от банка повторно оформить рассрочку. Указал сумму рассрочки 15000 руб. Начал оформлять. Сообщают, что паспортные данные не актуальны. Проверяю в профиле - всё данные в норме. Звоню в поддержку. Оператор сперва сообщил, что надо актуализировать паспорт. Зачем актуализировать то, что и так актуально? В ответ тупик. Затем оператор сообщил о технических проблемах. Сказала, что в течение суток ответят в чат. Ага! Держи карман шире! Пришлось перезванивать. Оператор послушав о проблеме просит подождать и уходит в "нирвану" и звонок прерывается. После некоторых мытарств мне сообщили, что я могу оформлять рассрочку. Оформляю - сообщают, что я не могу подать повторную анкету. Т.е. накосячил банк, а под раздачей я? На вопрос о том, что банк прислал на мой Email персональное предложение о повторном оформлении рассрочки, оператор ответил, что это, типа всем рассылаем! Персональная работа с клиентами понимаш!? Эдакая банковская хамства. Такой банк не нужен. Придется отказаться от его услуг в интересах других интернет-магазинов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Платежи по рассрочке
Помогли разобраться с платежами по рассрочке. Зашла в приложение оплатить часть рассрочки в льготный период - вижу, что сумма намного меньше, чем я ожидала. Написала в поддержку...
Восстановление лимита рассрочки
3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла...
Ozon Рассрочка
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка...
Помощь в рассрочке
Я обратилась в чат поддержки по поводу вопроса погашение рассрочки,какие способы.Мне быстро ответили в чате и доступно объяснили.Очень вежливый и компетентный сотрудник банка Озон...
Консультация специалиста
Обратилась за помощью об переводе с лимита рассрочки на дебетовую карту. Сказали, что перевод может возобновиться системой, если совершать покупки с лимита рассрочки на...
Быстрый ответ на интересующий вопрос
Меня интересовал вопрос о лимите вывода денег с карты озона через банкомат втб в один день. Сначала мне выслали файл с подробными условиями вывода денег из любого банкомата. Но я...