Заставляет выплачивать сплит за другого человека. Заявленные обещания не соответствуют действительности
В сентябре 2023 г. я оплатила покупку своей картой в сервисе Яндекс.Маркет друга, по условиям Яндекса моя карта привязалась к его Яндекс.Id через Яндекс.Пэй («Банковские карты и счета» https://yandex.ru/support/id/banking-cards.html).
В сентябре 2023 друг взял товар в яндекс.сплит.
В октябре 2023 года я отвязала свою карту из дополнительных вариантов платы через Яндекс.Пэй. в Яндекс.id, следуя официальной инструкции от Яндекс.Справка («Как отвязать карту или счет» https://yandex.ru/support/id/banking-cards.html)., основываясь на официальном обещании "Карту или счет можно в любой момент отвязать в настройках Яндекс ID или того сервиса, где они были привязаны.".
Карта пропала из вариантов оплаты в Яндекс.Пэй.
На этот момент сентябрьский сплит друга ещё не был выплачен, но далее, он выплатил его в срок по своей карте, которая числилась "основной" в Яндекс.Пэй.
В декабре 2023 г. друг приобрёл другой товар в сервисе Яндекс.Сплит.
В феврале 2024 г. с моей якобы удалённой карты списался сплит-платёж за товар друга.
Поддержка Яндекса отказала мне в возмещении средств и прекращении использования моей карты, аргументируя свои действия так, цитаты:
- «Даже если вы удаляете карту, её данные сохраняются в Яндекс ID.»
- «Если при привязке новой карты у владельца аккаунта есть активные Сплиты, то данные карты сохраняем до полной выплаты всех платежей, несмотря на изменения настроек средств платежа — удаление карты из Яндекс ID»
Изложенное в ответе противоречит официальному обещанию самого Яндекса «Карту или счет можно в любой момент отвязать в настройках Яндекс ID или того сервиса, где они были привязаны.».
Получается далеко не "в любой момент". Считаю это полноценным обманом, который подпадает под статью "КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей".
Буду обращаться в Роспотребнадзор и далее в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка. Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело...
Подписки сервисов
1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад...
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...