Точка банк не смог обработать заявку на открытие счета

21.03.2024 20:03
384
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Общение со специалистами банка были приятными. Все условия понравились, на словах один из лучших банков для ведения бизнеса и открытия счетов. Заявка, как было оговорено со специалистами банка, была подана сегодня 21.03.2024, чтоб как можно быстрее, желательно на этой неделе открыть счет. К заявке были приложены скан-страницы с данными паспорта руководителя юридического лица, устав, листы с регистрацией. Через 2 часа после подачи заявки по смс получил отказ в обработке информации. Позвонив в банк, специалисты банка сказали что причину отказа в рассмотрении не объясняют и заявку можно отправить повторно через 6 месяцев. На вопросы: 1.может не тот формат (pdf)? 2.Может не открывается архив? 3. Можно получить консультацию? 4. Можете сопроводить заявку? Ответ был примерно таким: вам все равно не одобрят заявку, если хотите получить информацию о причине отказа пишите письмо через почту РФ, не менее через 7 дней вам должны ответить, при этом это банк, который позиционирует себя как "онлайн банк", так как нет офисов работы с клиентами офлайн.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T10:25:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 06.06.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2024-04-02T21:39:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время. Заявка на открытие счёта проходит несколько этапов проверки. На некоторых из них и правда может оказаться, что открыть счёт на данный момент не сможем. Поэтому предлагаем подать заявку позже, обычно можем пересмотреть её через 6 месяцев. Предлагаем отправить запрос на бумаге в случае, если важно получить официальный ответ о том, что не можем открыть счёт в Точке. Также проверили вашу заявку, можем попробовать пересмотреть её уже сейчас. Обсудили с вами, что для этого потребуется. Будем ждать вашего решения, если счёт в Точке для вас ещё актуален.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
420
отзыва
415
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за своевременную помощь!

Оценка 5

Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не... Читать полностью

28.04.2025

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025