Резко уменьшают лимиты по Улучшенному Сплиту и испортили кредитную историю

22.03.2024 15:07
2201
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Всегда приятно и спокойно знать, что есть кредитка с определенной суммой. В моем случае, 15 февраля я оформил Улучшенный Сплит и мне одобрили сумму в 140000 рублей. Однако, так получилось, что необходимость воспользоваться Сплитом у меня появилась только спустя 1,5 месяца, и каково же было мое удивление, когда я увидел лимит в 1000 рублей именно в тот момент, когда хотел сделать заветную покупку.

17 марта я обратился в банк и мне сообщили, что того же 15 февраля мне приходила СМС о том, что если в течение 30 дней я не воспользуюсь Сплитом, лимит уменьшат до 1000 рублей. Да, действительно, СМС была, но я ее не заметил. Предупреждений никаких больше не было, в приложении про это условие нигде не сказано.

В итоге, специалист банка в чате предложил оформить пожелание об увеличении Улучшенного Сплита, я согласился и подумал, как это здорово, что такая возможность есть, ведь после закрытия Улучшенного Сплита нужно подождать 30 дней для повторного открытия. Но главное, обратной связи по рассмотрению моего пожелания в случае отрицательного ответа нет.

19 марта я решил уточнить, рассмотрели ли мое пожелание, на что оператор сказал, что если одобрят, то смс придет, если нет, то ничего. Специалист уточнил, что сроков рассмотрения тоже нет, и сказать, есть ли уже решение, не могут, так как отправка пожелания работает как почтовый голубь.

Таким образом, получается, что мне предлагаю бесконечно ждать решения. Плюс ко всему теперь в моей кредитной истории висит одобренный кредит на 1000 рублей, и как последствие такой записи - другие банки смотря теперь не на 140 тыс., а на 1000 руб. и тоже уменьшили одобренные лимиты.

Скоро начнутся опять продажи того, что мне нужно, и как единственный вариант мне остается просто обратиться в другой банк, где нет условий про использование карты каждый месяц и лимиты без весомых причин не уменьшают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T13:24:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] 3.8.12 Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-23T14:38:30+03:00
Здравствуйте! В вашем случае, чтобы сохранить лимит Улучшенного Сплита, нужно один раз сделать покупку стоимостью больше 1000 рублей, но успеть за 30 дней. Иначе доступный лимит уменьшится. Действительно направляем СМС-сообщение об этом, жаль что вы его не заметили. Подумаем над тем, как добавить больше уведомлений, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. В поддержке вас сориентировали верно — мы не можем подсказать сроки рассмотрения заявки. Если вы не хотите ждать, можете, как и написали, закрыть Улучшенный Сплит и открыть продукт снова через 30 дней. В любом случае нужно время, но других вариантов предложить не могу. Понимаю, что данная ситуация повлияла на вашу кредитную историю. Но мы обязаны направлять подобную информацию в БКИ в соответствии с законом.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
9%
решено проблем
4 064
отзывов
3 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025

Служба поддержки работает на ура

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему... Читать полностью

20.03.2025

Работа службы поддержки Яндекс банк

Оценка 4

Совершала покупку карте сплит Яндекс банка, при отмене товара обратилась в поддержку с целью получения информации по возврату средств, и порядку начисления процентов, все... Читать полностью

20.03.2025

Опыт взаимодействия с Яндекс сплит

Оценка 5

В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само... Читать полностью

17.12.2024