Резко уменьшают лимиты по Улучшенному Сплиту и испортили кредитную историю

22.03.2024 15:07
2912
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Всегда приятно и спокойно знать, что есть кредитка с определенной суммой. В моем случае, 15 февраля я оформил Улучшенный Сплит и мне одобрили сумму в 140000 рублей. Однако, так получилось, что необходимость воспользоваться Сплитом у меня появилась только спустя 1,5 месяца, и каково же было мое удивление, когда я увидел лимит в 1000 рублей именно в тот момент, когда хотел сделать заветную покупку.

17 марта я обратился в банк и мне сообщили, что того же 15 февраля мне приходила СМС о том, что если в течение 30 дней я не воспользуюсь Сплитом, лимит уменьшат до 1000 рублей. Да, действительно, СМС была, но я ее не заметил. Предупреждений никаких больше не было, в приложении про это условие нигде не сказано.

В итоге, специалист банка в чате предложил оформить пожелание об увеличении Улучшенного Сплита, я согласился и подумал, как это здорово, что такая возможность есть, ведь после закрытия Улучшенного Сплита нужно подождать 30 дней для повторного открытия. Но главное, обратной связи по рассмотрению моего пожелания в случае отрицательного ответа нет.

19 марта я решил уточнить, рассмотрели ли мое пожелание, на что оператор сказал, что если одобрят, то смс придет, если нет, то ничего. Специалист уточнил, что сроков рассмотрения тоже нет, и сказать, есть ли уже решение, не могут, так как отправка пожелания работает как почтовый голубь.

Таким образом, получается, что мне предлагаю бесконечно ждать решения. Плюс ко всему теперь в моей кредитной истории висит одобренный кредит на 1000 рублей, и как последствие такой записи - другие банки смотря теперь не на 140 тыс., а на 1000 руб. и тоже уменьшили одобренные лимиты.

Скоро начнутся опять продажи того, что мне нужно, и как единственный вариант мне остается просто обратиться в другой банк, где нет условий про использование карты каждый месяц и лимиты без весомых причин не уменьшают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T13:24:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] 3.8.12 Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-23T14:38:30+03:00
Здравствуйте! В вашем случае, чтобы сохранить лимит Улучшенного Сплита, нужно один раз сделать покупку стоимостью больше 1000 рублей, но успеть за 30 дней. Иначе доступный лимит уменьшится. Действительно направляем СМС-сообщение об этом, жаль что вы его не заметили. Подумаем над тем, как добавить больше уведомлений, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. В поддержке вас сориентировали верно — мы не можем подсказать сроки рассмотрения заявки. Если вы не хотите ждать, можете, как и написали, закрыть Улучшенный Сплит и открыть продукт снова через 30 дней. В любом случае нужно время, но других вариантов предложить не могу. Понимаю, что данная ситуация повлияла на вашу кредитную историю. Но мы обязаны направлять подобную информацию в БКИ в соответствии с законом.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
17 503
отзывов
17 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Восстановление кредитного лимита по карте Супер Сплит

Оценка 5

У меня оформлена карта суперсплит. По данной карте мне предоставлен кредитный лимит в размере 75 000 руб. Данный лимит я потратил. Обычно по кредитным картам в крупных банках... Читать полностью

04.11.2025

Оператор помог внести частично-досрочный платëж

Оценка 5

1 ноября в 12:53 обращался в чат банка за консультацией. Я хотел внести частично-досрочный платëж по карте Супер Сплит. Облазил всë приложение, но так и не понял как это сделать... Читать полностью

02.11.2025

Сплит/Суперсплит. Ничего не понятно

Оценка 5

14.10.2025 решил купить диван. Зашел на сайт продавца. Одним из вариантов оплаты была оплата в сплит в рассрочку на 6 месяцев без процентов. Скриншоты 1 и 2. У меня есть карта... Читать полностью

01.11.2025

Быстрая блокировка и разблокировка карты при подозрительных списаниях

Оценка 5

20.09.2025 списалась с карты супер Сплита подозрительная сумма в Пятёрочке. Через обращение в поддержку Яндекс.Пэя карту мгновенно заблокировали с предложением оспорить операцию... Читать полностью

30.10.2025

Достаточно быстро вернули деньги по сплиту на карту Пэй

Оценка 5

16.10.2025 закрыл кредитную карту Супер-Сплит, т.к. не устраивали условия - короткий грейс (по факту на обычные покупки от 30 до 60 дней) в зависимости от дня оплаты, отсутствие... Читать полностью

24.10.2025

Как работают платежи вне графика

Оценка 5

Вносила вне графика оплаты платеж на карту сплит. Но почему-то в лимите на покупки добавилась не вся сумма, которую я внесла на карту. Обратилась в поддержку за разъяснением. Мне... Читать полностью

20.10.2025

Сплит

Оценка 5

19.10.2025 Обратился к поддержку Яндекс банка по вопросу лимита по карте сплит. При оформлении баланс по карте был 30000 рублей. Начал ей пользоваться, вносил все платежи вовремя... Читать полностью

19.10.2025