Резко уменьшают лимиты по Улучшенному Сплиту и испортили кредитную историю
Добрый день! Всегда приятно и спокойно знать, что есть кредитка с определенной суммой. В моем случае, 15 февраля я оформил Улучшенный Сплит и мне одобрили сумму в 140000 рублей. Однако, так получилось, что необходимость воспользоваться Сплитом у меня появилась только спустя 1,5 месяца, и каково же было мое удивление, когда я увидел лимит в 1000 рублей именно в тот момент, когда хотел сделать заветную покупку.
17 марта я обратился в банк и мне сообщили, что того же 15 февраля мне приходила СМС о том, что если в течение 30 дней я не воспользуюсь Сплитом, лимит уменьшат до 1000 рублей. Да, действительно, СМС была, но я ее не заметил. Предупреждений никаких больше не было, в приложении про это условие нигде не сказано.
В итоге, специалист банка в чате предложил оформить пожелание об увеличении Улучшенного Сплита, я согласился и подумал, как это здорово, что такая возможность есть, ведь после закрытия Улучшенного Сплита нужно подождать 30 дней для повторного открытия. Но главное, обратной связи по рассмотрению моего пожелания в случае отрицательного ответа нет.
19 марта я решил уточнить, рассмотрели ли мое пожелание, на что оператор сказал, что если одобрят, то смс придет, если нет, то ничего. Специалист уточнил, что сроков рассмотрения тоже нет, и сказать, есть ли уже решение, не могут, так как отправка пожелания работает как почтовый голубь.
Таким образом, получается, что мне предлагаю бесконечно ждать решения. Плюс ко всему теперь в моей кредитной истории висит одобренный кредит на 1000 рублей, и как последствие такой записи - другие банки смотря теперь не на 140 тыс., а на 1000 руб. и тоже уменьшили одобренные лимиты.
Скоро начнутся опять продажи того, что мне нужно, и как единственный вариант мне остается просто обратиться в другой банк, где нет условий про использование карты каждый месяц и лимиты без весомых причин не уменьшают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Помощь карта Сплит
Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Спасибо Вам Огромное!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я...
Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос
Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается...
Служба поддержки работает на ура
Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему...
Работа службы поддержки Яндекс банк
Совершала покупку карте сплит Яндекс банка, при отмене товара обратилась в поддержку с целью получения информации по возврату средств, и порядку начисления процентов, все...
Опыт взаимодействия с Яндекс сплит
В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само...