Резко уменьшают лимиты по Улучшенному Сплиту и испортили кредитную историю
Добрый день! Всегда приятно и спокойно знать, что есть кредитка с определенной суммой. В моем случае, 15 февраля я оформил Улучшенный Сплит и мне одобрили сумму в 140000 рублей. Однако, так получилось, что необходимость воспользоваться Сплитом у меня появилась только спустя 1,5 месяца, и каково же было мое удивление, когда я увидел лимит в 1000 рублей именно в тот момент, когда хотел сделать заветную покупку.
17 марта я обратился в банк и мне сообщили, что того же 15 февраля мне приходила СМС о том, что если в течение 30 дней я не воспользуюсь Сплитом, лимит уменьшат до 1000 рублей. Да, действительно, СМС была, но я ее не заметил. Предупреждений никаких больше не было, в приложении про это условие нигде не сказано.
В итоге, специалист банка в чате предложил оформить пожелание об увеличении Улучшенного Сплита, я согласился и подумал, как это здорово, что такая возможность есть, ведь после закрытия Улучшенного Сплита нужно подождать 30 дней для повторного открытия. Но главное, обратной связи по рассмотрению моего пожелания в случае отрицательного ответа нет.
19 марта я решил уточнить, рассмотрели ли мое пожелание, на что оператор сказал, что если одобрят, то смс придет, если нет, то ничего. Специалист уточнил, что сроков рассмотрения тоже нет, и сказать, есть ли уже решение, не могут, так как отправка пожелания работает как почтовый голубь.
Таким образом, получается, что мне предлагаю бесконечно ждать решения. Плюс ко всему теперь в моей кредитной истории висит одобренный кредит на 1000 рублей, и как последствие такой записи - другие банки смотря теперь не на 140 тыс., а на 1000 руб. и тоже уменьшили одобренные лимиты.
Скоро начнутся опять продажи того, что мне нужно, и как единственный вариант мне остается просто обратиться в другой банк, где нет условий про использование карты каждый месяц и лимиты без весомых причин не уменьшают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Консультация по рассрочке Супер Сплит
С вопросом о размере и времени внесения следующего платежа за рассрочку по карте Супер Сплит обратился через чат мобильного приложения в поддержку банка 04.08.2025. Поддержка взяла...
Карта Супер сплит
Я решил оформить карту супер Сплита в Яндекс банке.Как оформить карту дистанционно в мобильном приложении не смог разобраться.4 августа в 08:36 обратился в службу поддержки Яндекс...
Яндекс Сплит
Добрый день. 31июля 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как оплатить досрочно Сплит и как поменять карту оплаты. Специалисты быстро...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Быстрое решение по кредитным каникулам
Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу...
Отзыв о Яндекс банке
Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули...
Сбой рассрочки
Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился...