Резко уменьшают лимиты по Улучшенному Сплиту и испортили кредитную историю

22.03.2024 15:07
2777
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Всегда приятно и спокойно знать, что есть кредитка с определенной суммой. В моем случае, 15 февраля я оформил Улучшенный Сплит и мне одобрили сумму в 140000 рублей. Однако, так получилось, что необходимость воспользоваться Сплитом у меня появилась только спустя 1,5 месяца, и каково же было мое удивление, когда я увидел лимит в 1000 рублей именно в тот момент, когда хотел сделать заветную покупку.

17 марта я обратился в банк и мне сообщили, что того же 15 февраля мне приходила СМС о том, что если в течение 30 дней я не воспользуюсь Сплитом, лимит уменьшат до 1000 рублей. Да, действительно, СМС была, но я ее не заметил. Предупреждений никаких больше не было, в приложении про это условие нигде не сказано.

В итоге, специалист банка в чате предложил оформить пожелание об увеличении Улучшенного Сплита, я согласился и подумал, как это здорово, что такая возможность есть, ведь после закрытия Улучшенного Сплита нужно подождать 30 дней для повторного открытия. Но главное, обратной связи по рассмотрению моего пожелания в случае отрицательного ответа нет.

19 марта я решил уточнить, рассмотрели ли мое пожелание, на что оператор сказал, что если одобрят, то смс придет, если нет, то ничего. Специалист уточнил, что сроков рассмотрения тоже нет, и сказать, есть ли уже решение, не могут, так как отправка пожелания работает как почтовый голубь.

Таким образом, получается, что мне предлагаю бесконечно ждать решения. Плюс ко всему теперь в моей кредитной истории висит одобренный кредит на 1000 рублей, и как последствие такой записи - другие банки смотря теперь не на 140 тыс., а на 1000 руб. и тоже уменьшили одобренные лимиты.

Скоро начнутся опять продажи того, что мне нужно, и как единственный вариант мне остается просто обратиться в другой банк, где нет условий про использование карты каждый месяц и лимиты без весомых причин не уменьшают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T13:24:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] 3.8.12 Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-23T14:38:30+03:00
Здравствуйте! В вашем случае, чтобы сохранить лимит Улучшенного Сплита, нужно один раз сделать покупку стоимостью больше 1000 рублей, но успеть за 30 дней. Иначе доступный лимит уменьшится. Действительно направляем СМС-сообщение об этом, жаль что вы его не заметили. Подумаем над тем, как добавить больше уведомлений, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. В поддержке вас сориентировали верно — мы не можем подсказать сроки рассмотрения заявки. Если вы не хотите ждать, можете, как и написали, закрыть Улучшенный Сплит и открыть продукт снова через 30 дней. В любом случае нужно время, но других вариантов предложить не могу. Понимаю, что данная ситуация повлияла на вашу кредитную историю. Но мы обязаны направлять подобную информацию в БКИ в соответствии с законом.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 400
отзыва
5 349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Консультация по рассрочке Супер Сплит

Оценка 4

С вопросом о размере и времени внесения следующего платежа за рассрочку по карте Супер Сплит обратился через чат мобильного приложения в поддержку банка 04.08.2025. Поддержка взяла... Читать полностью

04.08.2025

Карта Супер сплит

Оценка 5

Я решил оформить карту супер Сплита в Яндекс банке.Как оформить карту дистанционно в мобильном приложении не смог разобраться.4 августа в 08:36 обратился в службу поддержки Яндекс... Читать полностью

04.08.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Добрый день. 31июля 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как оплатить досрочно Сплит и как поменять карту оплаты. Специалисты быстро... Читать полностью

01.08.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025