Оперативное решение проблемы

22.03.2024 17:00
344
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравсвуйте!  Первый раз случился казус, когда при оплате на кассе магазина по СБП (через qr код), деньги со счета списались, а оплата на терминале не прошла и чек не вылез. Обратился с данной проблемой в чат в мобильном приложении банка, где мне сразу ответил живой человек, а не робот, как это сейчас бывает в других банках. Оператор сразу же понял суть проблемы, задал уточняющие вопросы и создал обращение, которое оперативно рассмотрели и вернули средства. Вообщем и целом доволен, проблему решили быстро, вежливо и проффесионально. Рекомендую! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T11:18:24+03:00
Пожалуйста, уточните дату и время обращения. Направьте нам на responses@banki.ru скрин переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 09.05.2024 Письмо получили. Оценку зачли.
user-671814566774
2024-03-27T21:18:15+03:00
Данные отправил.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-29T12:59:55+03:00
​Здравствуйте! Спасибо, что вернулись с обратной связью. Рада, что поддержка оперативно решила вопрос. Мне приятно, что вы можете порекомендовать наш банк другим :) Будем стараться и дальше улучшать качество сервиса, чтобы все вопросы решались быстро и эффективно ❤️

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,89
средняя оценка
-
решено проблем
16 680
отзыва
16 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Вернули ошибочно списанные деньги

Оценка 5

8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае... Читать полностью

15.10.2025

Банк всегда быстро решает проблему

Оценка 5

Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

15.10.2025

Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету

Оценка 5

2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате... Читать полностью

15.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли... Читать полностью

15.10.2025

Стикер для всего!

Оценка 5

Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде... Читать полностью

15.10.2025