Осторожно, Ozon банк некорректно блокирует счета и наносит финансовые потери семейному бюджету
Добрый день!
Хочу всех предостеречь от пользования счетами Озон банка.
Вывести средства будет проблематично.
Например у меня в случае и вывода (внимание и даже пополнения) средств свыше 50 000р банк сразу блокирует весь счёт на неопределенный срок (я не ставил лимиты на суммы перевода). Не важно сколько вы уже работаете с этим банком и какие операции вы совершили сейчас или совершали ранее. Не важен размер суммы операции 5 000р или 50 000р. Счет будет заблокиван. Если вы надеятесь вывести средства в другой банк для погашения кредита или оплаты покупок, то вас может ждать непрятный сюрприз - блокировка всех средств. Причина - некорректная работы системы безопасности. Почитайте другие отзывы. Это реальность, с которой вы сталнетесь. Вы никак не сможете повлиять на скорость разблокировки. Поддержка будет отвечать - ждать ответа сотрудников безопасности. Никуда не сможете подойти/позвонить/написать для подтверждения личности или доказательств, что это действия были совершены именно вами для личных целей. Вам остается только ждать. И все. Никакие звонки и письма в банк. Никакие проклятья в адрес руководства банка вам не помогут.
Банк заманивает высокими процентами и большими размерами вывода через СБП, но ничего не сообщает, что вы попаде в ловушку и на этом погорите. Вы не сможете своевременно вывести средства, так как именно сейчас именно эту операцию банк посчитает подозрительной. Выводите средства на неделю, то того как они вам понадобятся. Именно столько времени вам придется ждать до их разблокировки. Учтите, что следующая операция на тот же самый счет и сумму, обоснование по которому вы только что дали безопасникам тоже может снова оказаться небезопасной. И вы попадете на вторую блокировку.
Почти каждая операция вывода средств (на мой же телефон в другом банке через СБП) - банк блокируют счет. Я регулярно пишу о разблокировке счетов в банк и поведение не меняется. С таким банком работать опасно. Удается их выводить и только небольшими суммами.
После второй блокироки (первую я посчитал случайной), я почитал отзывы о банке и вижу, что оказывается я не первый кто оказался в этой ситуации. Удивляет неклиентоориетированный подход ведения бизнеса в наше время. Такое руководство надо увольнять. Я просил эскалировать вопрос по проблеме руководству, но Банк ничего не предпринимает.
Внимание! Банк блокировал мой счет, даже когда я его пополнил счет (на сумму 100тр) с банкомата ВТБ (их единственного банка-партнера, банкоматами которого я мог пополнить счет без комиссии) и чтобы разблокировать они затребовали доказательств их происходения. Я работаю официально - предоставил квитацию о выплате зарплаты. Если вы получаете зп неофициально и у вас нет офицальной работы. Боюсь, что вы навсегда лишитесь своих средств. Банк не разблокирует ваш счет. Вам остается только обратиться в суд. Читал отзывы подобных случах, Ozon Банк отвечал, что следует указу ЦБ. Может быть ЦБ особо осторожно следит именно за этим банком, но я в это не верю. Считаю, что Ozon Банк прикрывает этим указом несовершенство системы безосности Банка, либо это умысел своего руководства. Итог: Переводя средства (любого размера) в Озон банк вы подвергаете себя риску их блокировки (на 5 рабочих дней) или полной потери, если не сможете предоставить документов их происхождения. Банк очередной раз разблокируя ваш счет напомнит о мошенниках. Так что это забота. Это другое. Но когда вы просрочите оплату кредита из-за очередной неадекватной блокировки средтв вы поймете кто здесь кто. Обходите сторой Озон Банк. Всем добра.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Выплата кешбэка
Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы...
Не выполнила условия акции
По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку...
Отчет по уже закрытой карте
У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно...
Помощь с разделом кешбека
Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных...
Быстрое решение
Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести...
Программа лояльности Озон
В Озон Банке много отличных предложений для клиентов которые занимают активную жизненную позицию, есть различные программы лояльности. Я пользуюсь картой банка и получаю...
Хочу похвалить
Здравствуйте. Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за...