Точка больше не может сотрудничать с вами

26.03.2024 21:20
493
2
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Будучи клиентом банка более года и имея на счету положительный баланс 21.03.24 пришёл запрос от банка на предоставление документов по ИП с одновременной блокировкой счёта , после предоставления документов в срок банк 26.03.24 прислал ответ " Мы завершили проверку документов . Точка больше не может сотрудничать с вами" Что явилось причиной такого решения банк не объяснил. Счёт заблокирован с 21.03.24 . Встал вопрос по выбору другого банка . 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-31T19:30:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 18.04.2024 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Точка
Точка
2024-04-03T16:25:49+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали нам время, проверить все детали и подготовить ответ. Стараемся, чтобы в Точке ваш бизнес был в безопасности. Поэтому наблюдаем за деятельностью клиентов согласно законодательству и напрямую следуем рекомендациям Центрального банка. Поэтому в случае, когда операции становятся непрозрачны и не дают полной ясности, можем запросить документы, чтобы уточнить все нюансы. Например, внимание может привлечь необоснованные регулярные переводы денег на личные счета физлиц или когда нет выплат фактическим исполнителям услуг, за которые приходят деньги на счёт ИП. На окончательное решение по результатам проверки влияет множество разных факторов. Но у банка нет задачи препятствовать работе вашего бизнеса. Поэтому служба комплаенса банка уже связались с вами и рассказали, что именно вызвало вопросы, какие бумаги потребуются и как безопасно работать в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
585
отзыва
570
ответа