Невозможно открыть счет для ИП без проведения видеовстречи
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день!
Пользуемся услугами банка не первый год. Решили открыть ИП и счет через Точка банк, тут и начались проблемы. Как выяснилось в банке нельзя открыть счет по классической схеме: приезд представителя банка, подписание документов.
Для начала нужно провести видеовстречу. Начинается куча звонков, потом просят либо установить программу на компьютер, либо отправляют ссылки на электронную почту.
Сначала я вообще подумал, что это мошенники, но нет.
На мои вопрос для чего она нужна (видеовстреча) внятного ответа дать не могут. Говорят для идентификации личности. Что за идентификация по видеосвязи? Вы же потом приедете и все равно будет проводить идентификацию. Не отвечают.
Говорят, вдруг у вас появятся вопросы. Сразу отвечаю, вопросов нет. Тариф я указал, систему налогообложения для открытия ИП тоже.
По итогу ребята пропали.
Забыл упомянуть, что в ходе разговора выяснилось, что на вторую встречу приедет не представитель банка, а какой-то партнер.О чем ранее мне не было сказано. На вопрос, что за партнер? сказали, что пришлют всю информацию в мессенджер. Как итог, никакой информации не было.
Такое ощущение, что я столкнулся с мошенниками.
Администратор народного рейтинга
2024-04-06T20:31:32+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.

Точка
2024-04-05T17:14:25+03:00
Здравствуйте.
Спасибо, что дали время проверить детали. Как понимаем, пишете о ситуации со стороны представителя будущего предпринимателя. Мы стараемся оставлять процессы гибкими, но тем не менее у банка есть определённый регламент при рассмотрении заявок.
Для открытия счёта нам необходимо встретиться с будущим клиентом, чтобы познакомиться и поговорить о планах на бизнес. В ряде случаев готовы предложить видеоконференцию, как правило, это зависит от локации предпринимателя. Но и тогда без личного визита не обойтись — на встречу приезжает уполномоченный представитель банка для подписания документов и предоставления сведений, необходимых по заявке на открытие счёта.
При общении с потенциальным клиентом всегда обсуждаем детали и готовы ответить на возникающие вопросы. Так поступили и в этот раз. Расскажем, что происходило, по порядку, на основании имеющейся информации.
22 марта получили заявку на регистрацию бизнеса и открытие счёта. В этот же день созвонились с потенциальным клиентом, обсудили процесс регистрации, сроки, подключение личного кабинета, последовательность встреч. В следующем звонке выбрали день, время и мессенджер для видеосвязи. Уточнили, что менеджер до встречи свяжется, чтобы подтвердить, всё ли в силе. Вопросов о предложенном формате не возникло.
28 марта до встречи, как договаривались, менеджер позвонил трижды: в 9:48, в 9:59 и в 10:04. К сожалению, ответа на наши звонки не последовало. Мы написали в мессенджер, отправили ссылку на конференцию по видеосвязи в почту — на случай если всё же удастся подключиться ко встрече. Но ответа не получили, и встреча не состоялась.
Понимаем, что планы могут меняться, поэтому набрали через пару часов обсудить перенос встречи. Получили ответ — будущий предприниматель не был готов встретиться с нами, как договаривались.
Мы предложили встречу в соседнем городе, но это тоже оказалось неудобно. Тогда взяли паузу после разговора, чтобы проверить доступные варианты с учётом ваших пожеланий. 29 марта звонили, но связаться не удалось — вероятно, вы были заняты. 1 апреля созвонились и вновь обсудили доступные варианты. Однако ничего не подошло — решили отказаться от заявки на регистрацию.
Уважаем ваше решение, но если всё же будете готовы встретиться с нами в оговорённом формате, дайте, пожалуйста, знать. Мы остаёмся на связи.
О банке
Народный рейтинг
Помощь в чате
user-103820306228
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
5
Точка
Отличный банк для пердпринимателей
user-395318255199
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы:
- Очень быстрая обработка платежей
- Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...
5
Точка
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Оценка
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
11.12.2024
Отличный банк для пердпринимателей
Оценка
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...
27.05.2024