Деньги за возврат товара из Леруа Мерлена на карту Юмани не дошли
При возврате ранее купленного товара в магазин Леруа Мерлен имел оплошность вместо карты Сбербанка приложить смартфон с МирПэем.
В МирПее картой по умолчанию была установлена НКО ЮМани.
С 3 марта деньги на счет карты не зачислены.
Открыто обращение в Юмани №27333012.
В рамках обращения меня просили прислать^
— фото бумажного чека,
— номер ARN (может быть в чеке или в письме от магазина)
— скриншот письма с подтверждением (там должны быть детали платежа).
Что такое ARN не объяснили, что за скриншот не рассказали.
Отвечает поддержка на электропочту стабильно раз в 2 дня. Но ответы поддержки не дают мне ответов на мои вопросы, а попросту добавляют мне задания в виде новых вопросов и уходят в тину.
Последний ответ уже более похож на издевательство:
" Информацию о том, как именно вы совершали платеж, мы запрашивали у вас в письме от 31 мар 2024, в 22:50. К сожалению, данные вы не предоставили, поэтому они были запрошены повторно.
Ваш запрос передан сотрудникам Департамента по претензионной работе. Они ответят вам по почте в течение 3 рабочих дней.
Важный момент: теперь этот вопрос можно обсудить только по электронной почте, чтобы всё зафиксировать и ничего не потерять.
Если захотите что-то спросить или добавить, пишите в ответ на письмо в рамках этого обращения."
На карту Сбера деньги возвращаются максимум за 2 дня.
На Юмани не возвращаются вообще.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Помогли разобраться с переводом
Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк...
Быстрый процесс ответа
Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь...
Доволен работой сотрудников
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла...
Разблокировали кошелёк
Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую...
Долго не приходил перевод человеку
Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не...
Проблема с привязкой
Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили...
Перевод
Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная...