Точка и 115 фз

08.04.2024 09:36
1136
5
Без оценки

Будучи клиентом банка более года, 29.03.24 пришёл запрос от банка на предоставление документов по ИП с одновременным ограничением по переводам и платежам по счёту, документы все предоставил в срок (замаялся сканировать) банк 01.04.24 прислал ответ " Мы завершили проверку документов. Точка больше не может сотрудничать с вами". Подумал может шутка такая на 1 апреля. Но нет. Спрашива: что не так? не отвечают. Как работать, не понятно. Что уж там такого "непрозрачного" в переводах на мои же карты?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T13:47:48+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Точка
Точка
2024-04-11T09:51:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время вникнуть в ситуацию и подготовить ответ. Понимаем, если с банком работаете не первый день, хочется и дальше это делать просто и привычно. А время на запросы и отправку документов вряд ли будет входить в планы. Дело в том, что внимание со стороны банков к предпринимателям не заканчивается в момент открытия расчётного счёта. Дальше мы обязаны следить за самими операциями. Каждому банку важно понимать за что идут поступления, как тратятся эти деньги. Так они могут убедиться в экономическом смысле операций. Или, говоря проще, быть уверенными — бизнес работает реально и законно. Бывает, что какие-то операции привлекают внимание. Как вы пишете в самом отзыве, один из примеров — это переводы на карты физлиц. Если делать их без назначения, банк не может понять, за что это оплата. Даже если получатель с теми же ФИО, что и отправитель. Плюс есть рекомендация от Центробанка для предпринимателей не выводить со счёта больше 30% от месячного оборота. Эта пропорция исходит из того, что у бизнеса должны быть расходы. И тратить деньги на них можно прямо со счёта. Допустим, платить за аренду, ремонт, покупать какие-то материалы или ресурсы, запчасти, топливо. Такие операции можно проводить со счёта по реквизитам или оплачивать картой. О причинах запроса рассказали подробнее в чате. Также связались с вами по телефону, чтобы у нас была общая картина ситуации. Обсудили, что можно сейчас предпринять и будем ждать новостей от вас в чате с банком. Надеемся, у нас получилось добавить чуть больше ясности. Если вы будете готовы изменить оценку отзыва, можно написать об этом в комментариях. Так администраторы сайта смогут учесть ваше мнение. Остаёмся с вами на связи, если понадобимся!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
487
отзыва
481
ответ