Я была новичком в сфере предпринимательства. Потому часто обращалась в чат банка в техподдержку, так как я сторонник того, что лучше переспросить, чем сделать что-то с ошибкой. Сотрудники банка всегда мне отвечали на любые вопросы. В Делобанк обратилась по рекомендации знакомых, открыла расчетный счет и пользуюсь другими услугами. С банком работать нравится. Недавно у нас случилась проблема с кассовым аппаратом, который не считывал карты наших покупателей. Конечно, сразу написала в чат банка. Сотрудники банка очень быстро отреагировали и после обычной проверки простых неисправностей, они предоставили нам замену, пока наш будут ремонтировать. Спасибо большое банку, что заботитесь о своих клиентах.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Обращение в тп Делобанка
26 июня обратилась в техподдержку с вопросом по проводкам в 1С столкнулась с ситуацией, когда при закрытии месяца формировалась отрицательная проводка , хотя налог на прибыль к...
Была задержка платежа, разобрались вместе с поддержкой
Обслуживаемся в Делобанке с августа 2024 года. Последнее время используем также ВЭД. Платежи проходят быстро, как для таких платежей. О проблемках всегда сообщают и подсказывают...
Эквайринг и рко на хорошем уровне
Пользуемся рко услугами другого банка, понадобился эквайринг. Искала искала алтьернативу потому что не договорилась по срокам в своем. Попалось предложение Делобанка с акцией...
Замена ФН
В очередной раз порадовали сервисом - потребовалась замена фискального накопителя. Позвонила на горячую линию, консультант Вадим рассказал по условиям и стоимости. Сделали заявку...
Консультация по ВЭД
Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября...
Удобный счет для накоплений
С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать...
Обращение в техподдержку
C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами...