Блокируют счет за любое упоминание криптовалюты в связи с "репутационными рисками"
4 апреля 2024 года Ozon банк заблокировал операции по выводу средств на карты третьих лиц (оплата и переводы по своему номеру телефона работали), так как одну из операций по покупке криптовалюты через p2p-операции банк счел подозрительной (переводил я со своего счета).
После чего со мной по телефону связался сотрудник Ozon банка, задал уточняющие вопросы, я честно сказал, что покупал криптовалюту, ответили, что все хорошо и положили трубку.
Далее последовала уже полная блокировка счета, после которой я не мог ничего переводить и оплачивать, в онлайн-чате банка меня игнорировали на протяжении почти двух суток, из-за чего мне пришлось несколько раз дозваниваться до банка.
Спустя время банк потребовал подтверждение всех операций пополнения счета. Я прислал скриншоты всех переписок с клиентами (помогаю в приобретении товаров заграницей) и скриншоты их переводов мне на карту (всего было пять операций), а также отправил ссылку на свой профиль на авито. Банк это не устроило и сотрудники потребовали выслать оригиналы чеков в формате pdf, что также было мною выполнено.
На одном из чеков (Альфабанка) сотрудник Ozon банка не обнаружил ФИО отправителя, после чего я предоставил банку выписку операций по счету отправителя, предварительно запросив ее у человека, на которой ФИО уже было.
Далее банк дважды просил отправить одни и те же чеки, растягивая время, требуя подвердить одну из операций, подтверждения которых в формате PDF уже были высланы ранее (что видно в переписке).
В итоге сотрудник банка сказал, что доступ к счету не может быть восстановлен и счет будет закрыт "в связи с репутационными рисками", предварительно уточнив, говорил ли я что-то про криптовалюту в разговоре с поддержкой банка по телефону.
Итог таков, что честный разговор с сотрудником банка и любое упоминания операций с криптовалютой ведет только к закрытию счета "в связи с репутационными рисками".
Отдельно хочу отметить неоднократное игнорирование сотрудниками банка уже высланных документов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбек
Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду...
Чёткое решение проблемы
Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3...
Оперативный ответ в чате
Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что...
Консультация по оплате
30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В...
Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода
Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум...
Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта
Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон...