Блокируют счет за любое упоминание криптовалюты в связи с "репутационными рисками"

10.04.2024 06:47
4910
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 апреля 2024 года Ozon банк заблокировал операции по выводу средств на карты третьих лиц (оплата и переводы по своему номеру телефона работали), так как одну из операций по покупке криптовалюты через p2p-операции банк счел подозрительной (переводил я со своего счета).

После чего со мной по телефону связался сотрудник Ozon банка, задал уточняющие вопросы, я честно сказал, что покупал криптовалюту, ответили, что все хорошо и положили трубку.

Далее последовала уже полная блокировка счета, после которой я не мог ничего переводить и оплачивать, в онлайн-чате банка меня игнорировали на протяжении почти двух суток, из-за чего мне пришлось несколько раз дозваниваться до банка. 

Спустя время банк потребовал подтверждение всех операций пополнения счета. Я прислал скриншоты всех переписок с клиентами (помогаю в приобретении товаров заграницей) и скриншоты их переводов мне на карту (всего было пять операций), а также отправил ссылку на свой профиль на авито. Банк это не устроило и сотрудники потребовали выслать оригиналы чеков в формате pdf, что также было мною выполнено.

На одном из чеков (Альфабанка) сотрудник Ozon банка не обнаружил ФИО отправителя, после чего я предоставил банку выписку операций по счету отправителя, предварительно запросив ее у человека, на которой ФИО уже было.

Далее банк дважды просил отправить одни и те же чеки, растягивая время, требуя подвердить одну из операций, подтверждения которых в формате PDF уже были высланы ранее (что видно в переписке). 

В итоге сотрудник банка сказал, что доступ к счету не может быть восстановлен и счет будет закрыт "в связи с репутационными рисками", предварительно уточнив, говорил ли я что-то про криптовалюту в разговоре с поддержкой банка по телефону.

Итог таков, что честный разговор с сотрудником банка и любое упоминания операций с криптовалютой ведет только к закрытию счета "в связи с репутационными рисками". 

Отдельно хочу отметить неоднократное игнорирование сотрудниками банка уже высланных документов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-11T05:50:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-11T20:48:26+03:00
Здравствуйте. Любой банк обязан проверять действия по счетам клиентов - этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если операции имеют признаки нетипичных или подозрительных, запросим у клиента пояснения и документы. Делаем это, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. На время проверки остановим расходные операции. По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. Процесс уже начали. Деньги по вашим реквизитам в другом банке переведём завтра в течение дня. Простите, что в поддержке долго отвечали и не сразу приняли документы в работу. Понимаем, что так быть не должно. Проанализируем ситуацию, чтобы сделать лучший сервис.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 534
отзывов
24 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативность

Оценка 5

Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У... Читать полностью

25.06.2025

Списание за уведомления

Оценка 5

Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. Я столкнулся вот с какой ситуацией. 25 июня утром были списаны денежные средства за уведомления. Данную услугу я отключаю ТК она мне... Читать полностью

25.06.2025

Пересчитали кешбек

Оценка 5

На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор... Читать полностью

25.06.2025

Списание денег

Оценка 5

Здравствуйте, списали деньги с карты, обратилась с вопросом через чат, связали с консультантом, разобрались в проблеме, подсказали что и как сделать.Подаждала пару дней, и мне эти... Читать полностью

25.06.2025

Озон Карта на руки

Оценка 5

Появилась необходимость в пластиковой карте, выбирала банк по отзывам друзей и знакомых. Выбор пал на Озон Банк. В приложении нажала "выпустить пластиковую карту" и курьер привезет... Читать полностью

25.06.2025

Уведомления за 99₽

Оценка 5

В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по... Читать полностью

25.06.2025

В чате помогли разобраться с новой опцией получения кэшбека

Оценка 5

Вчера, 23 июня, случайно заметила в приложении Ozon Банка, что теперь можно выбрать не только стандартную программу лояльности с кешбэком рублями, но и другую — «Товары за 1 рубль... Читать полностью

24.06.2025