Отношение к потенциальному клиенту

10.04.2024 10:52
1887
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Хотим отметить прекрасную работу представителя банка Точка А. Н. Г-да. Он очень долго уговаривал нашу компанию открыть счет в банке Точка. Уговорил. На 10.04.2024 г. в 9.30 была назначена встреча с представителем банка в нашем офисе. 09.04.2024 г. сотрудники банка Точка несколько раз позвонили, чтобы уточнить время. Время мы подтвердили. 10.04.2024 г. в 8.34 нам звонит сотрудник банка и заявляет, что в 9.30 встреча не состоится, но он может к нам подъехать с 11.00 до 12.00. Наши сотрудники объяснили ему, что у нашего директора очень жесткий график и если встреча запланирована на 9.30, то она должна состояться не с 11.00 до 12.00, а в запланированное время. Сотрудник банка Точка нам сообщил, что раз нас не устраивает его время, то пусть директор тогда приезжает сам к представителю. Желание работать с банком Точка у нашей компании сразу пропало.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T15:56:57+03:00
Ждем ответ банка.
Точка
Точка
2024-04-19T14:05:07+03:00
Добрый день! Благодарим, что дали время всё проверить. Возвращаемся к вам с деталями по ситуации. В первую очередь, хотим отметить, что рады, что общение с нашим сотрудником прошло в хорошем ключе. Обязательно передадим ему ваши тёплые слова. Согласимся, сложившаяся ситуация — совсем не дело. Немного расскажем, как происходит назначение встречи и что произошло. 10 апреля вы сообщили нам о возникшем недопонимании и несостоявшейся встрече. Мы сразу решили проверить, что пошло не так в договорённости о времени. Дело в том, что при назначении обычно договариваемся о каком-то интервале, в течение которого подъедет представитель. В этом случае тоже стоило заранее обговорить удобный промежуток времени для вас. Приносим извинения, что ввели в заблуждение и неверно договорились о встрече. Также на следующий день мы связались с вами и обсудили, что произошло. Предложили попробовать заново провести встречу, в этот раз уже к точному времени, чтобы директору компании было комфортно. И во время звонка договорились продолжить обсуждение на следующей неделе. Сейчас мы всё ещё пробуем связаться с вами и найти самое комфортное для вас решение. Понимаем, что первое впечатление очень важно. Но надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за своевременную помощь!

Оценка 5

Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не... Читать полностью

28.04.2025

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025