Отношение к потенциальному клиенту
Хотим отметить прекрасную работу представителя банка Точка А. Н. Г-да. Он очень долго уговаривал нашу компанию открыть счет в банке Точка. Уговорил. На 10.04.2024 г. в 9.30 была назначена встреча с представителем банка в нашем офисе. 09.04.2024 г. сотрудники банка Точка несколько раз позвонили, чтобы уточнить время. Время мы подтвердили. 10.04.2024 г. в 8.34 нам звонит сотрудник банка и заявляет, что в 9.30 встреча не состоится, но он может к нам подъехать с 11.00 до 12.00. Наши сотрудники объяснили ему, что у нашего директора очень жесткий график и если встреча запланирована на 9.30, то она должна состояться не с 11.00 до 12.00, а в запланированное время. Сотрудник банка Точка нам сообщил, что раз нас не устраивает его время, то пусть директор тогда приезжает сам к представителю. Желание работать с банком Точка у нашей компании сразу пропало.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...
Быстрое решение замены тарифа
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...