Рекомендую всем

10.04.2024 14:03
606
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 3 лет работаю с банком точка.Очень нравится , видно , что команда очень старается! Мобильное приложение , сайт, чат, поддержка : все на высоте! Особенно нравится гибкость в подходе к тарификации эквайринга, банк идет навстречу , у меня свои терминалы, покупал сам и у банка , все подключили, экономией доволен! особенно нравилась бонусная программа : баллы за налоги !!! Это было супер , я окупал тариф и много оставалось 😀. Налоги то все равно оплачивал , а тут бонус!!! но сейчас этого нет , но тоже приятно , банк начисляет бонусы за остатки д.средств по счету. Есть корпоративные карты ,пользуюсь. Есть доп. услуга онлайн зачисление , тоже использую , деньги быстро зачисляются на счет. Сейчас очень много предложений от банков по обслуживанию , но мне здесь все нравится, поэтому рекомендую! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-13T04:22:08+03:00
Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки. 8.08.2024 Оценка зачтена.
AlexSpart
2024-04-15T09:23:44+03:00
Добрый день. Что надо указать в цифрах ? Некоторые условия например у меня по тарифам на эквайринг индивидуальные и это не корректно по отношению к банку их описывать . Если я внесу изменения и добавлю цифр , то оценка будет использоваться для рейтинга ?
Точка
Точка
2024-04-15T13:55:18+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв! Здорово, ведь мы с вами вместе уже так долго. Приятно, что отмечаете так много плюсов — это говорит, что мы на верном пути! Ценим ваше доверие и что для заботы о бизнесе вы выбрали Точку. Будем и дальше вас радовать. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025