НеСчитают кешбек как положено

11.04.2024 05:39
357
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашел на сайт банка чтоб ознакомится с условиями программы лояльности.

Там четко прописано - что на оплату страхового полиса по mcc коду 6300 кешбек будет если категория 1% подключен. Сделал покупку операция провела по счету. Но кешбек не отображается никак. пишу в поддержку мне говоряи не бонунсируют данный тип операции. Мои доводы что на сайте банка есть документ никого не интересуют. Прошу разобраться и доначислить кешбек 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T22:27:44+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-11T11:05:12+03:00
Здравствуйте. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Когда вы расплачиваетесь картой, к нам приходит информация от эквайера, в том числе МСС. По нему мы понимаем категорию операции. Всё происходит автоматически, мы никак не влияем на то, какой именно МСС-код придет - только работаем с полученным сведениями. В правилах программы лояльности по карте есть "связки" категорий и кодов: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 Также в пункте 3.3.4. мы предупреждаем о том, что кешбэк 1% начисляется только если не применяются иные условия, установленные Программой лояльности (например, за исключением операций, предусмотренных Программой лояльности, при которых кешбэк не начисляется или не должен начисляться). Мы получили МСС 6300. Он входит в список исключений из пункта 3.7, за операции из которого не начисляем кэшбэк. Ошибки в начислении нет.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 662
отзывов
17 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рада, что перешла на озон

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до... Читать полностью

22.05.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 4

Хочу похвалить сотрудницу Озон Банка Александру. 21 мая 2025 года в 10:03 я обратился в чат поддержку, так как у меня возник вопрос. Вопрос был в следующим: у меня списали деньги... Читать полностью

21.05.2025

Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 5

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию... Читать полностью

19.05.2025