НеСчитают кешбек как положено

11.04.2024 05:39
370
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашел на сайт банка чтоб ознакомится с условиями программы лояльности.

Там четко прописано - что на оплату страхового полиса по mcc коду 6300 кешбек будет если категория 1% подключен. Сделал покупку операция провела по счету. Но кешбек не отображается никак. пишу в поддержку мне говоряи не бонунсируют данный тип операции. Мои доводы что на сайте банка есть документ никого не интересуют. Прошу разобраться и доначислить кешбек 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T22:27:44+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-11T11:05:12+03:00
Здравствуйте. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Когда вы расплачиваетесь картой, к нам приходит информация от эквайера, в том числе МСС. По нему мы понимаем категорию операции. Всё происходит автоматически, мы никак не влияем на то, какой именно МСС-код придет - только работаем с полученным сведениями. В правилах программы лояльности по карте есть "связки" категорий и кодов: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 Также в пункте 3.3.4. мы предупреждаем о том, что кешбэк 1% начисляется только если не применяются иные условия, установленные Программой лояльности (например, за исключением операций, предусмотренных Программой лояльности, при которых кешбэк не начисляется или не должен начисляться). Мы получили МСС 6300. Он входит в список исключений из пункта 3.7, за операции из которого не начисляем кэшбэк. Ошибки в начислении нет.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 790
отзыва
26 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбэка

Оценка 5

Оформила дебетовую карту, начала пользоваться. За операции по карте вначале начислялись звезды. О чем не знала, только потом увидела и переключила на начисление кешбека. Я хотела... Читать полностью

10.07.2025

Получение кэшбэка по дебетовой карте

Оценка 5

Меня заинтересовали категории для начисления кэшбэка. Сделала выбор, 4 категории. Карта есть, но я ей пользовалась только для покупок на озоне.Обратилась в чат поддержки 10 июля... Читать полностью

10.07.2025

Обращение в банк по поводу начисления кэшбэка

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержки Озон банка так как мне не начислился повышенный кэшбэк за покупку. Оказалось, что МСС код магазина почему-то не соответствовал купленному мною... Читать полностью

10.07.2025

Шикарный банк, с быстрой помощью

Оценка 5

я люблю этот банк за хорошие бонусы, а именно мне нравится начисление кежбека звездами, и вчера я произвела крупную покупку с карты, чтобы получить звездочки, но к сожалению моя... Читать полностью

09.07.2025

Возврат денежных средств из банкомата

Оценка 5

Здравствуйте, спешу оставить отзыв об оперативной работе Озон Банка. Прекраная служба поддержки клиентов, я написал по случаю не зачисления денег после пополнения карты в банкомате... Читать полностью

09.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам озон банка и группе поддержке.Было произведено списание стороннего приложения " nu*** "без моего согласия, при обращении в поддержку... Читать полностью

09.07.2025

Оперативность и удобность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ozon Банку за оперативный и качественный сервис! У меня возник срочный вопрос по поводу внесения наличных на карту Ozon Банка через банкомат... Читать полностью

09.07.2025