Сменили свой прежний банк на Банк Точка и не жалеем!

11.04.2024 20:24
1044
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наше ООО существует достаточно долго, почти 15 лет. Мы стараемся не менять банки, и за такой долгий период мы сменили всего лишь два банка. Первый банк мы сменили, так как его реорганизовали, во втором банке недостаточно комфортно было обслуживаться, и вот в мае прошлого года мы открыли счет в Банке Точка, и с февраля месяца активно с ним работаем. Из плюсов Банка мы хотели бы отметить: 1. Оперативность при открытии счета. При первом обращении со мной разговаривала Евгения. Очень подробно ответила на все мои вопросы, сама несколько раз мне перезванивала, уточняла время встречи с представителем. 2. Доставка документов на подпись. Представитель Банка приехал в точно оговоренное время, мы быстро и четко подписали все бумаги, приятным бонусом был подарок от Банка. 3.Удобство оповещения о поступлениях и оплатах. На почту, указанную нами, мгновенно приходят сообщения о поступлении денег на счет и о проведенных оплатах. Это очень удобно! Необязательно заходить в ЛК интернет банка, все можно контролировать просматривая почту. 4.Акции, проводимые Банком, показывают заинтересованность Банка в нас, клиентах. Это очень приятно! 5. Оперативность в проведение платежных операций. Зачисление денежных средств на счет происходит мгновенно, буквально в течение нескольких минут. Наши платежи часто связаны с пересчетом по курсу валют, и быстрота исполнения п/п для нас очень важно! Мы счастливы, что нашли СВОЙ БАНК, с которым работать очень удобно и комфортно! Надеюсь, работать будем долго и с удовольствием!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T10:41:22+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату встречи с представителем для подписания документов? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
user-468417727220
2024-04-16T10:47:49+03:00
Добрый день! Дата встречи 16.05.2023 г. Весь процесс обслуживания занял 30-45 минут. Точнее уже не помню.
Точка
Точка
2024-04-17T09:18:54+03:00
Добрый день! Спасибо за чудесный отзыв и высокую оценку. Гордимся, что даже для такого опытного бизнеса можем стать надёжным помощником в делах. Приятно, что многое хвалите, и со своей стороны также рассчитываем, что сотрудничество будет и дальше приносить только приятные впечатления 😉

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025