Наше ООО существует достаточно долго, почти 15 лет. Мы стараемся не менять банки, и за такой долгий период мы сменили всего лишь два банка. Первый банк мы сменили, так как его реорганизовали, во втором банке недостаточно комфортно было обслуживаться, и вот в мае прошлого года мы открыли счет в Банке Точка, и с февраля месяца активно с ним работаем. Из плюсов Банка мы хотели бы отметить: 1. Оперативность при открытии счета. При первом обращении со мной разговаривала Евгения. Очень подробно ответила на все мои вопросы, сама несколько раз мне перезванивала, уточняла время встречи с представителем. 2. Доставка документов на подпись. Представитель Банка приехал в точно оговоренное время, мы быстро и четко подписали все бумаги, приятным бонусом был подарок от Банка. 3.Удобство оповещения о поступлениях и оплатах. На почту, указанную нами, мгновенно приходят сообщения о поступлении денег на счет и о проведенных оплатах. Это очень удобно! Необязательно заходить в ЛК интернет банка, все можно контролировать просматривая почту. 4.Акции, проводимые Банком, показывают заинтересованность Банка в нас, клиентах. Это очень приятно! 5. Оперативность в проведение платежных операций. Зачисление денежных средств на счет происходит мгновенно, буквально в течение нескольких минут. Наши платежи часто связаны с пересчетом по курсу валют, и быстрота исполнения п/п для нас очень важно! Мы счастливы, что нашли СВОЙ БАНК, с которым работать очень удобно и комфортно! Надеюсь, работать будем долго и с удовольствием!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Блокировка терминала
Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие...
Торговый эквайринг
Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и...
Оперативное и быстрое решение вопросов
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через...
Обслуживание
3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист...
Помощь с ответом на требование налоговой
Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу...