Вымышленные MCC-коды, кривые примеры в описании программы лояльности, сотрудники ничего не знают

14.04.2024 16:46
2830
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В приложении OZON банка размещен чудный документ: МСС коды
 и категории кэшбэка

Решил поизучать его, чтобы не быть обиженным когда начну совершать покупки))

В вопросах и ответах приведены 2 примера по расчету начисляемого кешбека.

1. Не больше 1500 рублей в месяц по категориям повышенного кешбэка.

Вы совершили покупку на 20 000 в категории «Дом и ремонт» 10%. Вы 

получите 1500 рублей кешбэка, а еще 1% будет посчитан выше этой суммы. 

Получится 1700 рублей.

Как получить 1700 рублей за покупку 20000 в категории 10% мне так и объяснить не смогли.

Сначала мне сообщили что максимальный кешбек за повышенную категорию 1500 руб и все, после этого никаких начислений за покупки в данной категории не будет. Но в примере то 1700!

Тогда, немного подумав, консультант сказал, что сначала идет начисление 10% на 15000 -максимум 1500, а потом еще 1% на все 20000, вот и получится 1700. Но почему же тогда на покупку 10000 это правило не работает? По этой логике кешбек должен составить 1000 руб (10%) и 100 руб (1%), но дается только 1000 руб.

После попытки уточнить этот момент специалист пропал, а следующий не нашел ничего лучше как просто послать меня на сайт разбираться самому.

В итоге никаких разъяснений от сотрудников я так и не получил( вероятно, это для них очень сложный вопрос...

Аналогичен и второй пример:

2. Вы совершили покупку за 300 000 в категории «Дом и ремонт» 10%. Вы 

заработаете 3 000 рублей кешбэка. Сверх этой суммы кешбэк сгорит в 

рамках расчетного периода.

Как вы получили 3000 рублей если максимум в категории 1500 рублей? кто вообще придумал эти примеры, которые только больше путают, а не дают ответ.

Ну а с MCC еще интереснее. Выпала мне категория Связь - довольно редкая категория у банков и я уже было обрадовался такому бонусу, но это было напрасно.

Оказывается под категорией связь Озон понимает опреации с МСС-кодами 4896, 4897, 4898, 4901, 4902, 7375, 7894. Все бы ничего, если бы не одно но: из всех перечисленных кодов в реальности существует только один 7375. Откуда Озон взял остальные -никому не известно.

А ведь так можно пойти дальше - можно во всех категориях указать вымышленные коды, а кого волнует, что их не существует? Категории есть, кешбек обещан (можно даже 100% всем пообещать), ну а то что его получить возможно только в другой реальности - это мелочи.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-27T13:58:39+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк по правилам программы лояльности. Ознакомиться с ними можно на сайте: https://ozon.ru/t/26abVQq в пункте 3.4 рассказали о порядке выплат и лимитах. Максимальный лимит по одной категории повышенного кешбэка составляет 1 500 рублей в расчётный период - то есть в месяц. Поэтому, когда вы потратили лимит, кешбэк в этой категории начинаем считать в размере 1% от суммы. Если рассмотреть первый пример, то кешбэк за покупку 20 000 рублей составит 1 550 рублей, из которых 1500 рублей - 10% кешбэка по повышенной категории от 15 000 рублей, а 50 рублей - 1% от оставшихся 5 000 рублей. Во втором примере кешбэк посчитан верно. За покупку на 300 000 рублей клиент получит 1 500 рублей за 10% кешбэка по повышенной категории и 1 500 рублей за базовый кешбэк 1%. Все бонусы сверх этой суммы в расчётном периоде сгорят. Кешбэк по категории "Связь" можно получить, если, например, совершить покупку в салоне сотовой связи. Оплата услуг сотового оператора является платежом, поэтому кешбэк по ней не начисляется. Простите, что в информации для ознакомления предоставили некорректные данные. Понимаем, что так быть не должно. Примем меры и укажем верные расчёты. Также проведём работу с операторами, чтобы сделать сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 561
отзыв
42 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь

Оценка 5

Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у... Читать полностью

30.11.2025

Категория кэшбэка

Оценка 5

28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие... Читать полностью

28.11.2025

Банкомат изъял деньги

Оценка 5

18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же... Читать полностью

28.11.2025

Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты

Оценка 5

Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и... Читать полностью

28.11.2025

Помощь с начислением кэшбэка

Оценка 5

28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу... Читать полностью

28.11.2025

Помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты... Читать полностью

28.11.2025

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк... Читать полностью

28.11.2025