Вымышленные MCC-коды, кривые примеры в описании программы лояльности, сотрудники ничего не знают
В приложении OZON банка размещен чудный документ: МСС коды и категории кэшбэка
Решил поизучать его, чтобы не быть обиженным когда начну совершать покупки))
В вопросах и ответах приведены 2 примера по расчету начисляемого кешбека.
1. Не больше 1500 рублей в месяц по категориям повышенного кешбэка.
Вы совершили покупку на 20 000 в категории «Дом и ремонт» 10%. Вы
получите 1500 рублей кешбэка, а еще 1% будет посчитан выше этой суммы.
Получится 1700 рублей.
Как получить 1700 рублей за покупку 20000 в категории 10% мне так и объяснить не смогли.
Сначала мне сообщили что максимальный кешбек за повышенную категорию 1500 руб и все, после этого никаких начислений за покупки в данной категории не будет. Но в примере то 1700!
Тогда, немного подумав, консультант сказал, что сначала идет начисление 10% на 15000 -максимум 1500, а потом еще 1% на все 20000, вот и получится 1700. Но почему же тогда на покупку 10000 это правило не работает? По этой логике кешбек должен составить 1000 руб (10%) и 100 руб (1%), но дается только 1000 руб.
После попытки уточнить этот момент специалист пропал, а следующий не нашел ничего лучше как просто послать меня на сайт разбираться самому.
В итоге никаких разъяснений от сотрудников я так и не получил( вероятно, это для них очень сложный вопрос...
Аналогичен и второй пример:
2. Вы совершили покупку за 300 000 в категории «Дом и ремонт» 10%. Вы
заработаете 3 000 рублей кешбэка. Сверх этой суммы кешбэк сгорит в
рамках расчетного периода.
Как вы получили 3000 рублей если максимум в категории 1500 рублей? кто вообще придумал эти примеры, которые только больше путают, а не дают ответ.
Ну а с MCC еще интереснее. Выпала мне категория Связь - довольно редкая категория у банков и я уже было обрадовался такому бонусу, но это было напрасно.
Оказывается под категорией связь Озон понимает опреации с МСС-кодами 4896, 4897, 4898, 4901, 4902, 7375, 7894. Все бы ничего, если бы не одно но: из всех перечисленных кодов в реальности существует только один 7375. Откуда Озон взял остальные -никому не известно.
А ведь так можно пойти дальше - можно во всех категориях указать вымышленные коды, а кого волнует, что их не существует? Категории есть, кешбек обещан (можно даже 100% всем пообещать), ну а то что его получить возможно только в другой реальности - это мелочи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Я потеряла карту
Мне очень помогла оператор Жасмин. Когда потеряв карту,я запаниковала,она дала мне четкие и грамотные инструкции как решить эту ситуацию.Благодарю за помощь,понимание и терпение...
Проблема с пополнением дебетовой карты
Возникла проблема с переводом денежных средств на дебетовую карту. Никак не получалось перевести деньги на дебетовую карту. Оператор Наталья оперативно, в течении 10 минут...
Помогли в поддержке Озон Банка
Обратилась 30 сентября в поддержку Озон банка. Не могла понять, как изменить карту, с которой списывается рассрочка. Оператор Тимур оперативно разобрался и перевел на профильный...
Помогли быстро сменить почту в профиле
Мне нужно было изменить адрес электронной почты, привязанный к моему профилю в Ozon Банке. Но самостоятельно это сделать не получилось и 30 сентября в 22.18 я обратилась за...
Озон банк - самый недооцененный банк
недавно я взяла пробрую подписку на озон премиу и сегодня 30.09 списались деньги за следующий месяц, я думала уже ничего не вернут, придется пользоваться премиумом еще месяц и...
Быстрая реакция на проблему
Добрый вечер! Решила оставить отзыв про работу системы поддержки ОЗОН банка. На протяжении нескольких месяцев приходилось обращаться за помощью и разъяснениями по оплатам...
Доначислили кэшбэк через поддержку
Почти каждый банк поедлагает выгодные условия. приоритет отдается банкам с лояльной и адекватной поддержко, ведь только человек можем решить некоторые трудности, которые системно...