Вымышленные MCC-коды, кривые примеры в описании программы лояльности, сотрудники ничего не знают
В приложении OZON банка размещен чудный документ: МСС коды и категории кэшбэка
Решил поизучать его, чтобы не быть обиженным когда начну совершать покупки))
В вопросах и ответах приведены 2 примера по расчету начисляемого кешбека.
1. Не больше 1500 рублей в месяц по категориям повышенного кешбэка.
Вы совершили покупку на 20 000 в категории «Дом и ремонт» 10%. Вы
получите 1500 рублей кешбэка, а еще 1% будет посчитан выше этой суммы.
Получится 1700 рублей.
Как получить 1700 рублей за покупку 20000 в категории 10% мне так и объяснить не смогли.
Сначала мне сообщили что максимальный кешбек за повышенную категорию 1500 руб и все, после этого никаких начислений за покупки в данной категории не будет. Но в примере то 1700!
Тогда, немного подумав, консультант сказал, что сначала идет начисление 10% на 15000 -максимум 1500, а потом еще 1% на все 20000, вот и получится 1700. Но почему же тогда на покупку 10000 это правило не работает? По этой логике кешбек должен составить 1000 руб (10%) и 100 руб (1%), но дается только 1000 руб.
После попытки уточнить этот момент специалист пропал, а следующий не нашел ничего лучше как просто послать меня на сайт разбираться самому.
В итоге никаких разъяснений от сотрудников я так и не получил( вероятно, это для них очень сложный вопрос...
Аналогичен и второй пример:
2. Вы совершили покупку за 300 000 в категории «Дом и ремонт» 10%. Вы
заработаете 3 000 рублей кешбэка. Сверх этой суммы кешбэк сгорит в
рамках расчетного периода.
Как вы получили 3000 рублей если максимум в категории 1500 рублей? кто вообще придумал эти примеры, которые только больше путают, а не дают ответ.
Ну а с MCC еще интереснее. Выпала мне категория Связь - довольно редкая категория у банков и я уже было обрадовался такому бонусу, но это было напрасно.
Оказывается под категорией связь Озон понимает опреации с МСС-кодами 4896, 4897, 4898, 4901, 4902, 7375, 7894. Все бы ничего, если бы не одно но: из всех перечисленных кодов в реальности существует только один 7375. Откуда Озон взял остальные -никому не известно.
А ведь так можно пойти дальше - можно во всех категориях указать вымышленные коды, а кого волнует, что их не существует? Категории есть, кешбек обещан (можно даже 100% всем пообещать), ну а то что его получить возможно только в другой реальности - это мелочи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь
Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у...
Категория кэшбэка
28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие...
Банкомат изъял деньги
18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же...
Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты
Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и...
Помощь с начислением кэшбэка
28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу...
Помощь онлайн поддержки
Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты...
Пополнение карты через банкомат
Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк...