Вымышленные MCC-коды, кривые примеры в описании программы лояльности, сотрудники ничего не знают

14.04.2024 16:46
2495
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В приложении OZON банка размещен чудный документ: МСС коды
 и категории кэшбэка

Решил поизучать его, чтобы не быть обиженным когда начну совершать покупки))

В вопросах и ответах приведены 2 примера по расчету начисляемого кешбека.

1. Не больше 1500 рублей в месяц по категориям повышенного кешбэка.

Вы совершили покупку на 20 000 в категории «Дом и ремонт» 10%. Вы 

получите 1500 рублей кешбэка, а еще 1% будет посчитан выше этой суммы. 

Получится 1700 рублей.

Как получить 1700 рублей за покупку 20000 в категории 10% мне так и объяснить не смогли.

Сначала мне сообщили что максимальный кешбек за повышенную категорию 1500 руб и все, после этого никаких начислений за покупки в данной категории не будет. Но в примере то 1700!

Тогда, немного подумав, консультант сказал, что сначала идет начисление 10% на 15000 -максимум 1500, а потом еще 1% на все 20000, вот и получится 1700. Но почему же тогда на покупку 10000 это правило не работает? По этой логике кешбек должен составить 1000 руб (10%) и 100 руб (1%), но дается только 1000 руб.

После попытки уточнить этот момент специалист пропал, а следующий не нашел ничего лучше как просто послать меня на сайт разбираться самому.

В итоге никаких разъяснений от сотрудников я так и не получил( вероятно, это для них очень сложный вопрос...

Аналогичен и второй пример:

2. Вы совершили покупку за 300 000 в категории «Дом и ремонт» 10%. Вы 

заработаете 3 000 рублей кешбэка. Сверх этой суммы кешбэк сгорит в 

рамках расчетного периода.

Как вы получили 3000 рублей если максимум в категории 1500 рублей? кто вообще придумал эти примеры, которые только больше путают, а не дают ответ.

Ну а с MCC еще интереснее. Выпала мне категория Связь - довольно редкая категория у банков и я уже было обрадовался такому бонусу, но это было напрасно.

Оказывается под категорией связь Озон понимает опреации с МСС-кодами 4896, 4897, 4898, 4901, 4902, 7375, 7894. Все бы ничего, если бы не одно но: из всех перечисленных кодов в реальности существует только один 7375. Откуда Озон взял остальные -никому не известно.

А ведь так можно пойти дальше - можно во всех категориях указать вымышленные коды, а кого волнует, что их не существует? Категории есть, кешбек обещан (можно даже 100% всем пообещать), ну а то что его получить возможно только в другой реальности - это мелочи.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-27T13:58:39+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк по правилам программы лояльности. Ознакомиться с ними можно на сайте: https://ozon.ru/t/26abVQq в пункте 3.4 рассказали о порядке выплат и лимитах. Максимальный лимит по одной категории повышенного кешбэка составляет 1 500 рублей в расчётный период - то есть в месяц. Поэтому, когда вы потратили лимит, кешбэк в этой категории начинаем считать в размере 1% от суммы. Если рассмотреть первый пример, то кешбэк за покупку 20 000 рублей составит 1 550 рублей, из которых 1500 рублей - 10% кешбэка по повышенной категории от 15 000 рублей, а 50 рублей - 1% от оставшихся 5 000 рублей. Во втором примере кешбэк посчитан верно. За покупку на 300 000 рублей клиент получит 1 500 рублей за 10% кешбэка по повышенной категории и 1 500 рублей за базовый кешбэк 1%. Все бонусы сверх этой суммы в расчётном периоде сгорят. Кешбэк по категории "Связь" можно получить, если, например, совершить покупку в салоне сотовой связи. Оплата услуг сотового оператора является платежом, поэтому кешбэк по ней не начисляется. Простите, что в информации для ознакомления предоставили некорректные данные. Понимаем, что так быть не должно. Примем меры и укажем верные расчёты. Также проведём работу с операторами, чтобы сделать сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025