Решили проблему невозможности оплаты картой в транспортной компании

20.04.2024 08:51
745
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Один раз при оплате картой не хватило денежных средств для оплаты билета, транспортная компания маршрута заблокировала дальнейшие поездки картой и добавила карту в черный список, не могла разобраться как платить картой дальше. Специалист подсказала,что нужно просто оплатить ту задолженность, так как в тот раз картой оплатить не получилось из-за недостатка денежных средств , но другой картой я тоже не оплатила. Специалист озон банка сказала,что нужно обратиться на сайт транспортной компании и там решить эту проблему. Теперь я и дальше могу оплачивать поездки озон картой и получать кешбек за поездки )

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T13:27:04+03:00
Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-20T11:48:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вопрос по начислению кэшбека

Оценка 5

4 сентября обратила внимание, что не начислили кешбек за одежду (была выбрана категорией месяца), заказ проходил как супермаркет. Обратилась в поддержку, оператор Эдуард очень... Читать полностью

04.09.2025

Помогли с оплатой

Оценка 5

Случилось проблема, оплатил штраф через озон банк 21 августа, в течении нескольких дней смотрю штраф также отображается, обращаюсь в в поддержку 22 Августа, это было первый раз... Читать полностью

04.09.2025

Возврат денежных средств на дебетовую карту озон

Оценка 5

Возникла проблема, вернула товар оплаченный озон картой 6 августа 2025г, но деньги за возврат не пришли.11 августа написала в онлайн чат продержки озон банка. Менеджер Владислав... Читать полностью

04.09.2025

Индивидуальный подход и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат поддержк 02.09.2025 г. С вопросом: "Почему не начислили кешбек в августе по выбранной категории - рестораны?!" Оператор Юлия, оперативно ответила на мой вопрос... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

2 сентября 2025 года мне ограничили доступ к денежным средствам, в связи с частыми переводами и поступления. Написали чтобы я предоставила скриншоты организации которой я... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025