В кои-то веки нормально работаю с банком

26.04.2024 06:41
892
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я работаю с «Точкой» с момента регистрации моей новой компании и очень доволен несколькими аспектами их работы.

1. Во время работы мне приходится проводить платежи в выходные дни, и они проходят без проблем.
2. У нас была непонятная ситуация с УИП (универсальным идентификатором платежа), но мы вместе с сотрудником разобрались в чате. Оказалось, что не нужно указывать УИП, и мы быстро решили этот вопрос.
3. Мне особенно нравится, что платежи автоматически выгружаются из банка в 1С и уведомления о свежих платежах приходят в виде пушей и через бота в Telegram.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T15:15:52+03:00
«У нас была непонятная ситуация с УИП (универсальным идентификатором платежа), но мы вместе с сотрудником разобрались в чате», — для подтверждения оценки пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки в чате по описанной ситуации на почту responses@banki.ru. Письмо просим отправить с почты, указанной вами при размещении отзыва, прикрепив ссылку на отзыв. 24.05.2024 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
user-175817901265
2024-05-12T15:15:52+03:00
Почту проверьте.
Точка
Точка
2024-04-27T12:03:22+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приятно слышать, что вы довольны нашими обслуживанием и что мы можем помочь вам в ваших делах. Платежи внутри банка действительно уходят и зачисляются круглосуточно. Рады, что вместе получилось разобраться в ситуации с УИП в чате интернет-банка. Всегда готовы ответить на любые вопросы, поэтому остаёмся на связи круглосуточно. Здорово, что оценили автоматизацию процесса выгрузки платежей в 1С и подключили уведомления через Telegram. Наша цель - сделать работу с банком максимально удобной и прозрачной. Верим, что наше сотрудничество продлится ещё долго, спасибо, что доверяете Точке заботу о бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
577
отзыва
566
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Помощь с формирование платёжного поручения

Оценка 5

Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста... Читать полностью

30.05.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025