Четыре года назад я открыла ИП и мне потребовался расчетный счет. По отзывам знакомых я выбрала банк "Точка".
За все 4 года у меня не возникало сложных или конфликтных ситуаций с Точкой. Мне нравятся следующие важные для меня моменты:
- техподдержка всегда на связи и в мобильном приложении, и в ЛК на компьютере. Причем не только бот, но и сотрудник быстро отвечает
- тарифы понятные, в отличие от многих банков, которые я изучала
- предлагаются скидки на обслуживание при определенных условиях, акции, которыми я регулярно пользуюсь
- удобный интерфейс мобильного приложения и ЛК на компьютере
- быстро, за секунды, и легко перевожу деньги на карту
- банк сам формирует и отправляет в налоговую декларацию по УСН, я только подписываю
- приходят напоминания, что нужно уплатить взносы во внебюджетные фонды, банк сам их рассчитывает
- все прозрачно и понятно, информация дается человеческим языком. Если что-то не понимаю, техподдержка в чате быстро и четко объясняет.
За 4 года недостатков не обнаружила. Банк работает очень профессионально.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Для меня, как для юр. лица - это лучший банк
В данном банке обслуживаемся уже на протяжении почти 7 лет. Очень нравится оперативновность хода денежных средств вне зависимости в гос.структуры или другим юр.лицам...
Опыт работы
Хочу поделиться своим опытом работы с вашим сервисом. 8 мая 2025 года я обратилась в чат поддержки, так как получила требование из налоговой о предоставлении пояснений и не знала...
Отзыв о Банк Точка
Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в...
Точка - лучший банк для бизнеса!
7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести...
Оперативно решают проблемы
В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла...
Смена тарифа
Я обратился в чат интернет-банка 7 мая в 19:54, так как хотел сменить тариф с текущей даты, но не получалось. Буквально через минуту подключилась специалист Софья, уточнила, на...
Очень быстро помогли
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 22 апреля писала в чат интернет-банка с вопросом, где мне посмотреть, какой у меня режим налогообложения. Через минуту...