ЮMoney заблокировал кошелек при попытке вывести деньги на карту, с которой был пополнен
Сегодня со мной произошла интереснейшая история, после которой я навсегда решил отказаться от использования ЮMoney. Вчера (3 мая) я пополнил свой именной кошелек на сумму 3500 рублей для оплаты курса Первой помощи у Красного креста. Ни картой, ни кошельком осуществить оплату не удалось, поэтому решил вернуть деньги обратно на ту же карту. С комиссией в виде 150 рублей решил смириться - не ЮMoney виноват в недоработках сайта Красного креста. Но... тут-то и началось самое интересное. Вся соль и боль.
Мой кошелек заблокировали.
Ладно, думаю, бывает. Напишу в тех.поддержку, решат проблему. В канале платформы мне ответили, что для снятия блокировки нужно пройти идентификацию. В списке методов (https://yoomoney.ru/id/methods) обнаружилось, что онлайн это можно сделать только обладателям карты Сбербанка (нужен Sber ID), либо сим-карт МТС, Мегафон, Билайн (за 60 рублей). Ни Сбербанком, ни вышеперечисленными операторами я не пользуюсь. У меня Тинькофф банк/связь. Что делать? Есть оффлайн способы. Как хорошо! Или нет?.. Для этого нужно обратиться в офис компании, но он есть только в Москве, Петербурге или Нижнем Новгороде. Я живу в Красноярске и, естественно, не могу прийти в офис. Хорошо, есть еще целых 2 варианта: отправить копию паспорта заверенную нотариусом по почте (7 дней + услуги), либо прийти в офис Мегафона, где за 200 рублей меня идентифицируют.
Интересная ситуация. Я пополнил счет на 3500 рублей и решил вернуть эти деньги на ту же карту, с которой днем ранее был пополнен кошелек. Был заблокирован. А теперь мне нужно ехать в город (я нахожусь за городом), искать отделение Мегафона, платить комиссию "партнеру", чтобы получить наконец-то возможность вывести свои деньги со счета?
Получается, что я должен оплатить проезд до города на автобусе или такси, заплатить 200 рублей Мегафону за идентификацию, после чего с комиссией самого сервиса в 150 рублей вывести свои деньги. Почему? Потому что блокировку сервис готов выдать по очень гибкому списку причин (https://yoomoney.ru/page?id=522764), на которые и ссылается. Кто компенсирует мне потраченное время и невозможность осуществить важный платеж вовремя (средства заблокированы)? Всё это выглядит как обычный скам.
Крайне не рекомендую эту компанию. Я был о ней гораздо лучшего мнения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Помогли улучшить профиль
Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп...
Спасибо поддержке!
Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции...
Поддержка
Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Помогли со списанием на карте
Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие...
Поддержка топ
Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары...
Юмани поддержка очень хорошая
**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа** Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в...
Блокировка счета
Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный...