ЮMoney заблокировал кошелек при попытке вывести деньги на карту, с которой был пополнен

04.05.2024 14:59
4092
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня со мной произошла интереснейшая история, после которой я навсегда решил отказаться от использования ЮMoney. Вчера (3 мая) я пополнил свой именной кошелек на сумму 3500 рублей для оплаты курса Первой помощи у Красного креста. Ни картой, ни кошельком осуществить оплату не удалось, поэтому решил вернуть деньги обратно на ту же карту. С комиссией в виде 150 рублей решил смириться - не ЮMoney виноват в недоработках сайта Красного креста. Но... тут-то и началось самое интересное. Вся соль и боль.

Мой кошелек заблокировали.

Ладно, думаю, бывает. Напишу в тех.поддержку, решат проблему. В канале платформы мне ответили, что для снятия блокировки нужно пройти идентификацию. В списке методов (https://yoomoney.ru/id/methods) обнаружилось, что онлайн это можно сделать только обладателям карты Сбербанка (нужен Sber ID), либо сим-карт МТС, Мегафон, Билайн (за 60 рублей). Ни Сбербанком, ни вышеперечисленными операторами я не пользуюсь. У меня Тинькофф банк/связь. Что делать? Есть оффлайн способы. Как хорошо! Или нет?.. Для этого нужно обратиться в офис компании, но он есть только в Москве, Петербурге или Нижнем Новгороде. Я живу в Красноярске и, естественно, не могу прийти в офис. Хорошо, есть еще целых 2 варианта: отправить копию паспорта заверенную нотариусом по почте (7 дней + услуги), либо прийти в офис Мегафона, где за 200 рублей меня идентифицируют.

Интересная ситуация. Я пополнил счет на 3500 рублей и решил вернуть эти деньги на ту же карту, с которой днем ранее был пополнен кошелек. Был заблокирован. А теперь мне нужно ехать в город (я нахожусь за городом), искать отделение Мегафона, платить комиссию "партнеру", чтобы получить наконец-то возможность вывести свои деньги со счета?

Получается, что я должен оплатить проезд до города на автобусе или такси, заплатить 200 рублей Мегафону за идентификацию, после чего с комиссией самого сервиса в 150 рублей вывести свои деньги. Почему? Потому что блокировку сервис готов выдать по очень гибкому списку причин (https://yoomoney.ru/page?id=522764), на которые и ссылается. Кто компенсирует мне потраченное время и невозможность осуществить важный платеж вовремя (средства заблокированы)? Всё это выглядит как обычный скам.

Крайне не рекомендую эту компанию. Я был о ней гораздо лучшего мнения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T16:24:39+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения представителя банка, отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2024-05-04T18:36:52+03:00
Здравствуйте! Если указанные в кошельке данные оказались некорректными или характер операций наряду с паспортными данными вызвали вопросы, мы можем временно приостановить расходные операции — до прохождения [URL=https://yoomoney.ru/id/methods]идентификации[/URL]. Эта мера соответствует пользовательскому [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашению[/URL] (п. 4.19.4.1). Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025