Представитель каждый день "приезжает" и никак не может доехать
Первая встреча была назначена на 25 апреля, она была пересена потом ещё несколько переносов, потом ничего не переносили : представитель просто не приезжал, каждый день поддержка разбиралась почему представитель не смог приехать, потом опять новый день для встречи, снова не приезжает представитель, опять разборки почему не приехал, потом новый день для встречи... и так по кругу до бесконечности...! в итоге я целую неделю каждый день жду представителя и он не приезжает, в один из дней я спросил ждать ли мне сегодня представителя? поддержка ушла разбираться, прошёл вечер, ночь, утро и поддержка так и не разобралась... какой вопрос они разбирали не понятно... просто приехать и всё, я предлагал чтобы я сам приехал в офис но отказали, до сих пор в приложении висит: "Скоро увидимся! встреча назначена на 2 мая!" это видимо через год... и раньше хоть звонили из банка (не представитель) и слали смс о переносе и назначенной встрече, потом и этого не стало, учитывая ещё что у банка нет номера во всяком случае 8800 у поддержки только два ответа: "мы не знаем почему представитель не приехал но будем разбираться" и "назначьте новую дату встречи", если спросить приедет ли сегодня представитель? то ответят через сутки: "мы не знаем почему представитель не приехал но будем разбираться"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Решили проблему с кодами подтверждения
Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо...
Хочу написать про мой личный опыт с интернет-банком Яндекс Пэй
Пользуюсь данным приложением уже больше года и всего один раз столкнулся с курьезным моментом. Примерно два месяца назад оплачивая картой Яндекс Пэй в магазине по QR-коду у меня в...
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Сотрудник помог разобраться в вопросе
Добрый день! Хотел бы поделиться с вами своим приятным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 21 Октября, мне стало интересно, а какие есть способы оплаты, кроме Qr кода через...
В поддержке помогли установить лимиты трат по карте
Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей...
Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй
Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства...
Кэшбэк и проблема идентификации
Обращался в поддержку Яндекс Банка 21.10.25 в 03:12 с веб версии банка с вопросом по кэшбэку, а именно есть ли у Яндекс Банка расчетная дата прихода кэшбэка (как в других банках...