Представитель каждый день "приезжает" и никак не может доехать

04.05.2024 16:34
489
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Первая встреча была назначена на 25 апреля, она была пересена потом ещё несколько переносов, потом ничего не переносили : представитель просто не приезжал, каждый день поддержка разбиралась почему представитель не смог приехать, потом опять новый день для встречи, снова не приезжает представитель, опять разборки почему не приехал, потом новый день для встречи... и так по кругу до бесконечности...! в итоге я целую неделю каждый день жду представителя и он не приезжает, в один из дней я спросил ждать ли мне сегодня представителя? поддержка ушла разбираться, прошёл вечер, ночь, утро и поддержка так и не разобралась... какой вопрос они разбирали не понятно... просто приехать и всё, я предлагал чтобы я сам приехал в офис но отказали, до сих пор в приложении висит: "Скоро увидимся! встреча назначена на 2 мая!" это видимо через год... и раньше хоть звонили из банка (не представитель) и слали смс о переносе и назначенной встрече, потом и этого не стало, учитывая ещё что у банка нет номера во всяком случае 8800 у поддержки только два ответа: "мы не знаем почему представитель не приехал но будем разбираться" и "назначьте новую дату встречи", если спросить приедет ли сегодня представитель? то ответят через сутки: "мы не знаем почему представитель не приехал но будем разбираться"

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-06T09:49:35+03:00
Здравствуйте! Простите, что переносили встречи без уведомления, обязательно исправимся. Начислили баллы Плюса на ваш аккаунт в качестве извинения. Сегодня представитель обязательно с вами свяжется, чтобы назначить дату встречи. Надеюсь, вы очень скоро получите возможность пользоваться всеми преимуществами Максимального уровня. Спасибо за понимание.
Мастодонт
2024-05-15T19:41:59+03:00
Спасибо! Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
17 209
отзыва
17 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Хочу написать про мой личный опыт с интернет-банком Яндекс Пэй

Оценка 5

Пользуюсь данным приложением уже больше года и всего один раз столкнулся с курьезным моментом. Примерно два месяца назад оплачивая картой Яндекс Пэй в магазине по QR-коду у меня в... Читать полностью

24.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Сотрудник помог разобраться в вопросе

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поделиться с вами своим приятным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 21 Октября, мне стало интересно, а какие есть способы оплаты, кроме Qr кода через... Читать полностью

22.10.2025

В поддержке помогли установить лимиты трат по карте

Оценка 5

Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства... Читать полностью

22.10.2025

Кэшбэк и проблема идентификации

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка 21.10.25 в 03:12 с веб версии банка с вопросом по кэшбэку, а именно есть ли у Яндекс Банка расчетная дата прихода кэшбэка (как в других банках... Читать полностью

22.10.2025