Ужасное отношение к клиенту

06.05.2024 19:45
457
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Решил открыть вклад в данном банке. Выбрал дату приезда курьера(6 мая) и запланировал свое время. Специально договорился, что буду работать удаленно, так как курьер должен был приехать с 10.00 до 20.00.

Настал день приезда курьера, курьер должен был позвонить за 1 час до приезда.

Решил написать в чат банка, узнать телефон курьера. Меня отправили в курьерскую службу самому выяснять информацию. Позвонил туда, а там все операторы заняты и это я раз шесть звонил после 13.00. Не дозвониться. А после 18.00 идет просто сброс звонка.

Я написал в чат, что странная ситуация, мне сказали не волнуйтесь, мол все идет по плану.

Написал ближе 18.00 в чат, а там мне говорят, что курьер приедет не 6 мая, как было запланировано мной, а 10 мая. 

Решил позвонить в банк и узнать, почему сложилась такая ситуация?

Мне ответили, что курьер звонил мне в 15 часов дня и не дозвонился, поэтому перенесли дату.

Да, я работаю на удаленке и мог позвонить клиенту или коллеге. Но звонки не более 5 минут.

И почему курьер не мог перезвонить мне еще раз??? Я просто в недоумении.

Я клиент по минимуму 6 банков с разным уровнем обслуживания клиентов, но такого наплевательского отношения к клиенту вижу впервый раз.

Я специально выделил из своего графика дату и время для приезда курьера, а тут такое......

Свой Банк
Свой Банк
2024-05-07T17:33:42+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обращение в "Свой банк" оставило негативное впечатление. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно изучим более подробно сложившуюся ситуацию и примем соответствующие меры для исключения подобных случаев в будущем. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
287
отзыва
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025