Заблокировали перевод по СПБ себе в другой банк и личный кабинет

06.05.2024 22:20
142
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

06.05.2024 через мобильное приложение пыталась перевести себе в другой банк по СБП 500000 р. Перевод отклонён, личный кабинет заблокирован. На горячей линии говорят, что перевод делала не я, признаки мошеннических действий, поэтому по 167 закону произошла автоблокировка всего. При этом согласно того же закона при таких подозрениях сотрудник банка обязан был со мной связаться за подтверждением операции и немедленно её провести. Со мной никто не связывался, а вот я целый день пытаюсь объяснить сотрудникам банка, что действую в рамках 482 ФЗ, по которому могу перевести сама себе до 30 млн в месяц и банк не имеет права делать какие-либо ограничения. Чтобы все разблокировать мне было предложено явиться в офис, но такой возможности у меня нет, или дождаться автоматической разблокировки 9 мая, поскольку разблокировать по теоефону можно только при наличии карты, которой у меня просто нет. Мало того, что операция не проведена, у меня нет возможности даже войти в личный кабинет, банк не соблюдает законы, в том же 167 законе на который ссылаются сотрудники, ни слова не сказано о блокировке личного кабинета. Банк просто не даёт пользоваться собственными средствами, а сотрудники на горячей линии твердят одно и то же про 167 закон. Странно, что до того, как обозначили перевод себе без комиссии до 30 млн таких проблем не возникало. Сотрудники на горячей линии законов не знают вообще, одна из них Анастасия с номером с номером 19**10. Кстати, при авторазблокировке через 2 дня нет гарантий, что снова все не заблокируется при повторной такой же операции - со слов сотрудника горячей линии Требую немедленно разблокировать мой личный кабинет и дать возможность совершать операции через СБП согласно 482 закона и прекратить ограничивать мои права по распоряжению моими средствами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T08:32:35+03:00
Подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2024-05-16T16:43:52+03:00
Здравствуйте! Отмечаем, что 14.05.2024 на Вашу электронную почту был направлен письменный ответ с разъяснениями по ситуации. Повторно сообщаем, что контроль операций со стороны банка осуществляется в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Такие действия продиктованы исполнением требований действующего законодательства, а также указаниями Банка России. Ваши переводы попали на дополнительный контроль, их исполнение было приостановлено. Также, в соответствии с законодательством РФ, 06.05.2024 было временно приостановлено использование Вами электронного средства платежа (временно понижен уровень доступа в систему дистанционного банковского обслуживания до информационного на два рабочих дня). При Ваших обращениях 06.05.2024 сотрудники горячей линии корректно Вас консультировали о том, что блокировка осуществлена на основании Федерального закона от 27 июня 2011 года 161-ФЗ «О Национальной платежной системе» и рекомендовали Вам обратиться в офис банка или ожидать автоматической разблокировки. 09.05.2024 блокировка была снята. Вы повторили операции по переводу денежных средств и они были исполнены банком. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,34
средняя оценка
23%
решено проблем
1 330
отзыва
1 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Лимиты на переводы за 1 день

Оценка 5

Возникла ситуация перевести большую сумму денег сегодня ,но я знаю что в некоторых банках есть ограничения на переводы в 1 календарный день а с ПСБ Я огромные суммы не переводил и... Читать полностью

06.05.2024

Переводы и восстановление

Оценка 5

Банк отличный по сравнению с другими некоторыми банками. Потерял карту, позвонил в банк сразу заблокировали, приехал в отделение банка написал бумаги сказали через неделю будет... Читать полностью

03.05.2024

Обстоятельный разговор

Оценка 5

Мне нужно было совершить несколько переводов денег. Поэтому я обратился 19 апреля в 15:33 в чат ПСБ с вопросом - какими способами можно это сделать в приложении быстро и... Читать полностью

01.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Решил поучаствовать в благотворительности сам не знал куда переводить обратился за помощью 30 апреля 2024 в 23.00 в онлайн чате соцсетях ВК за помощью и вопросом как мне это... Читать полностью

30.04.2024

Решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Решил, перевести денежные средства на благотворительность в фонд, но в мобильном приложении банка, я не нашел информации будет ли комиссия, если перевод в фонд. Обратился в... Читать полностью

28.04.2024

Благодарность и пожелания

Оценка 4

Являюсь клиентом Промсвязьбанка почти десять лет. Изначально за счет зарплатного проекта были уникальные условия, в то время мало кто мог похвастаться, например, снятие и... Читать полностью

24.04.2024

Лучший банк

Оценка 5

Когда нас переводили как зарплатных проектов в банк ПСБ были расстроены. Теперь же когда являюсь пользователем и активным клиентом данного банка не променяю его ни на какой другой... Читать полностью

08.04.2024