Никак не могу стать клиентом(

07.05.2024 13:31
490
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую всех пользователей сервиса отзывов "Банки.ру"!

Произошла у меня в край курьезная ситуация. Где-то 29-30 апреля оставил заявку на получение дебетовой карты "Своя карта", срок я поставил один из ближайших, 1 мая. 1 мая, мне звонит курьер в 8 вечера, мол, сможете принять завтра? У меня, как бы оно не было, других вариантов и нет. Соглашаюсь. Далее дело идет к вечеру, 2 мая. Никакого звонка. Пишу в саппорт "Своего банка", там сказали "Обратились в курьерскую службу, ждите звонка от них". Жду. Написал снова. Ответили также. Жду. Написал уже спустя неделю от предполагаемой даты. Уже надоело ждать. Извинились передо-мной. Написал что я думаю по этому поводу. Ещё раз извинились, предложили позвонить. А получит ли эта история продолжения, скоро узнаю.

scrsht:

https://ibb.co/sjBhwJq

https://ibb.co/ZW45dBt
https://ibb.co/cKq9PMb
https://ibb.co/Sv9SsG1
https://ibb.co/N6cPBRB
https://ibb.co/kcd7rgv
https://ibb.co/NVzFJJr
https://ibb.co/7j9WB7C
https://ibb.co/y8HBG3K

Свой Банк
Свой Банк
2024-05-07T15:06:06+03:00
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим своей репутацией, поэтому обратная связь и доверие клиентов для нас очень важны. Мы уже изучаем сложившуюся ситуацию и принимаем все необходимые меры для её скорейшего разрешения. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться к нам в социальных сетях, а также позвонить по номеру 8 800 101-03-03 - мы на связи.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Система оповещения

Оценка 4

2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен... Читать полностью

01.11.2025

Отложенная скидка

Оценка 5

Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная... Читать полностью

01.11.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025