Возврат средств за навязанную услугу смс-информирования
Здравствуйте, По моему счету открытому 12.03.2024 при получении карты от курьера--представителя банка, была поставлена "галочка" на согласие на подключение услуги смс-информирования
Мне было озвучено от представителя банка, что от смс-информирования можно будет отказаться в приложении через несколько дней, либо отдельно, либо в совокупности при отключении платной подписки
Но в приложении данной функции не обнаружил, получается обманом навязали дополнительную услугу, наличие которой, я не мог отслеживать и за которую нет возможности вернуть деньги. Неприятно, что банк так относится к клиентам.
5 мая была списана комиссия за услугу СМС-информирования, хотя при этом по истории операций она была отключена 1 мая
Обращение в контакт-центр не помогло решить проблему
В приложении отсутствует возможность самостоятельно отказаться от услуги СМС информирования
Навязывают данную услугу при оформлении договора
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты