Возврат средств за навязанную услугу смс-информирования

08.05.2024 11:17
6640
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, По моему счету открытому 12.03.2024 при получении карты от курьера--представителя банка, была поставлена "галочка" на согласие на подключение услуги смс-информирования

Мне было озвучено от представителя банка, что от смс-информирования можно будет отказаться в приложении через несколько дней, либо отдельно, либо в совокупности при отключении платной подписки

Но в приложении данной функции не обнаружил, получается обманом навязали дополнительную услугу, наличие которой, я не мог отслеживать и за которую нет возможности вернуть деньги. Неприятно, что банк так относится к клиентам.

5 мая была списана комиссия за услугу СМС-информирования, хотя при этом по истории операций она была отключена 1 мая 

Обращение в контакт-центр не помогло решить проблему 

В приложении отсутствует возможность самостоятельно отказаться от услуги СМС информирования

Навязывают данную услугу при оформлении договора

О банке

Народный рейтинг

88 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты