Ошибка при переводе

11.05.2024 02:05
743
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла ошибка при переводе денег, просто пишется "Не получилось. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз. " при обращении в чат, предлагают обновить приложение, это не помогает, возникает очень много проблем из-за данной ситуации, очень хочу что бы вы разобрались в ближайшее время И предоставили мне ответ.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T16:43:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.07.2024 Мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-02T11:25:31+03:00
Здравствуйте! Каких-либо сложностей в работе переводов не было на тот момент, ограничений по вашему счёта тоже. Возможно, перевести деньги не получалось из-за сбоев в работе НСПК - платёжной системы, через которой проходят операции по Системе Быстрых Платежей. Заметили, что вы уже успешно перевели деньги. Простите, что не смогли решить вопрос быстрее. Будем работать над качеством и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Лояльный банк Озон

Оценка 5

Хочу высоко отметить лояльность банка к новым клиента. Значит ситуация такая был у меня один банк (Зеленый) и я им всегда везде платил телефоном ну как телефоном QR- кодом яблоко у... Читать полностью

12.05.2025

Возвращение ден. средств за подписку Ozon Premium

Оценка 5

06.05.2025 в 13:28 я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, могу ли я вернуть деньги за подписку Ozon Premium. В 13:29 в чат подключился оператор Виктория и приступила к... Читать полностью

12.05.2025

Быстрое решение вопроса с автооплатой сервиса подписки

Оценка 5

Получил уведомление о списании суммы за подписку сервиса "Озон Премиум". Подписку продлевать не собирался на этот период. Связался со специалистом банка. Ситуацию быстро исправили... Читать полностью

12.05.2025